Христианский форум г. Ижевска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Похожие темы
    Время в Ижевске
    Погода в Ижевске
    GISMETEO: Погода по г. Ижевск
    Посетители
    Апрель 2024
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     
    КалендарьКалендарь
    Последние темы
    » Первоапостольская вера
    Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeВчера в 12:43 pm автор Proxrista

    » Говорение на иных языках. Пророчество.
    Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeСр Апр 17, 2024 11:33 am автор Proxrista

    » Мужеложство
    Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeСр Апр 03, 2024 1:26 pm автор Proxrista

    » Воля Бога ко всем людям на земле
    Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeПн Апр 01, 2024 11:39 am автор Proxrista

    » Это обыкновенный грех...
    Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeВс Мар 31, 2024 11:49 am автор Proxrista

    » Что делать?
    Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeСб Мар 30, 2024 2:48 pm автор Proxrista

    » Молитвы из Библии
    Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeСб Мар 30, 2024 12:30 pm автор Proxrista

    » Конфессионализм
    Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeСб Мар 30, 2024 12:00 pm автор Proxrista

    » Испытывайте духов...
    Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeСр Мар 06, 2024 8:17 pm автор Proxrista

    Опрос
    Нравится ли вам этот форум?
    Да
    Медицинское заключение о страданиях Христа Poll_left89%Медицинское заключение о страданиях Христа Poll_right
     89% [ 17 ]
    Нет
    Медицинское заключение о страданиях Христа Poll_left11%Медицинское заключение о страданиях Христа Poll_right
     11% [ 2 ]
    Всего проголосовало : 19

     

     Медицинское заключение о страданиях Христа

    Перейти вниз 
    АвторСообщение
    Bratmarat
    Admin
    Admin
    Bratmarat


    Сообщения : 495
    Дата регистрации : 2008-11-29
    Возраст : 45
    Откуда : г. Ижевск

    Медицинское заключение о страданиях Христа Empty
    СообщениеТема: Медицинское заключение о страданиях Христа   Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeПн Янв 19, 2009 1:56 pm

    В этой этой статье я хочу обсудить некоторые физические аспекты страстей, или страданий, Иисуса Христа. Мы проследим его путь из Гефсиманского сада на суд, затем после Его бичевания, шествие на Голгофу и, в конце концов, Его последние часы на кресте...

    Я начал с того, что занялся изучением, как практически осуществлялся акт распятия, т.е. истязания и лишения жизни человека, когда его пригвоздили к кресту.
    По всей видимости, первое известное в истории распятие совершили персы. Александр Македонский и его военноначальники возобновили эту практику в странах средиземноморья - от Египта до Карфагена. Римляне переняли это у Карфагенян и быстро, как и все, что они делали, превратили это в эффективный способ казни. Некоторые римские авторы (Ливий, Цицерон,Тацит) пишут об этом. Некоторые нововведения и изменения описываются в древнеисторической литературе. Я упомяну только несколько из них, имеющих отношение к нашей теме.

    Вертикальная часть креста - ножка, может иметь горизонтальную часть, иначе дерево, расположенную на 0,5 - 1 метра ниже вершины - как раз такую форму креста мы обычно считаем сегодня классической (позже он был назван латинским крестом).
    Однако, в те дни, когда наш Господь жил на земле, форма креста была иная (наподобие греческой буквы "тау" или нашей буквы Т). На этом кресте горизонтальная часть располагалась в выемке на вершине ножки.

    Существует достаточно много археологических свидетельств, что Иисус был распят именно на таком кресте. Вертикальная часть - ножка, обычно постоянно находилась на месте казни и осужденный человек должен был нести древо креста, весившее около 50 килограмм, от тюрьмы до места казни.
    Без каких-либо исторических или библейских доказательств художники средневековья и эпохи Ренессанса изображали Христа, несущего целиком весь крест. Многие из этих художников и большинство скульпторов сегодня изображают ладони Христа, в которые
    вбиты гвозди. Римская историческая летопись и экспериментальные доказательства говорят о том, что гвозди вбивались между малыми костями запястья, а не в ладони. Гвоздь, вбитый в ладонь, разорвет ее сквозь пальцы под действием веса тела осужденного.

    Это ошибочное мнение возможно явилось результатом недопонимания слов Христа, обращенных к Фоме - "Посмотри на руки Мои". Анатомы, как современные так и древние, всегда считали запястье частью руки. Небольшую дощечку с надписью о преступлении осужденного обычно несли впереди процессии, а затем прибивали к кресту над головой. Это табличка вместе с древком, прикрепленным на вершине креста, могла создать впечатление формы, характерной для латинского креста.

    Страдания Христа начинаются уже в Гефсиманском саду. Из многих аспектов их, я рассмотрю только один, представляющий физиологический момент: кровавый пот. Интересно, что Лука, который был врач среди учеников, единственный, кто упоминает об этом. Он пишет:" И в мучениях еще усерднее молился Он. И, словно капли крови, падал на землю пот Его".
    Современные исследователи использовали все мыслимые попытки, чтобы подыскать объяснение этой фразе, очевидно пребывая в ложной уверенности, что этого не может быть.
    Много напрасных усилий возможно было бы избежать, если обратиться к медицинской литературе. Описание явления гематидроса или кровяного пота, хотя и очень редко, но встречается в литературе.
    Во время большого эмоционального стресса, мельчайшие капиляры потовыделяющих желез разрываются, что приводит к смешиванию крови и пота. Одно лишь это могло вызвать у человека состояние сильной слабости и возможного шока.
    Мы опускаем здесь места, связанные с предательством и арестом. Должен подчеркнуть, что важные моменты страданий отсуствуют в этой статье. Возможно, это огорчит вас, но для того, чтобы следовать нашей цели - рассмотреть только физические аспекты страданий - это необходимо.
    После ареста ночью Христа привели затем в синедрион к первосвященнику Каиафе: здесь Ему наносят первую физическую травму, ударяя по лицу за то, что Он молчал и не отвечал на вопрос первосвященника. После этого охранники дворца надели Ему повязку на глаза и издевались над Ним, требуя сказать, кто из них плевал на Него и бил по лицу.

    Утром Христа, избитого, жаждущего и изможденного от бессонной ночи, ведут по Иерусалиму в преторию крепости Антония, место, где находился прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Вам, конечно известно, что Пилат попытался переложить ответственность за принятие решения на тетрарха Иудеи Ирода Антипу. Очевидно, что у Ирода Христу не причиняли физических страданий, и Он был приведен обратно а Пилату...
    И вот затем, уступая крикам толпы, Пилат приказал освободить мятежника Варавву и осудил Христа на бичевание и распятие. Существует много разногласий среди авторитетных ученых относительно того, что бичевание служило прелюдией к распятию. Большинство римских писателей того времени не связывают эти два вида наказания.
    Многие исследователи считают, что первоначально Пилат приказал бичевать Христа и этим ограничиться, а решение о смертной казни через распятие было принято под давлением толпы, утверждавшей, что прокуратор не защищает данным образом кесаря от человека, называвшего себя Царем Иудейским.

    И вот идет подготовка к бичеванию. С узника срывается одежда и его руки привязывают над головой к столбу. До конца не ясно, пытались ли соблюдать римляне иудейский закон, по которому запрещалось наносить более, чем сорок ударов. Фарисеи, всегда следившие за неукоснительным соблюдением закона, настаивали на том, чтобы число ударов было тридцать девять, т.е. в случае ошибки при счете закон, тем не менее, не был бы нарушен.
    Римский легионер приступает к бичеванию. В руках у него плеть, которая представляет собой короткий кнут, состоящий из нескольких тяжелых кожаных ремней с двумя маленькими свинцовыми шариками на концах.
    Тяжелая плеть со всей силой снова и снова опускается на плечи, спину и ноги Христа. Вначале тяжелые ремни рассекают только кожу. Затем они врезаются глубже в подкожную ткань, вызывая кровотечение из капеляров иподкожных вен, и, наконец, приводя к разрыву кровеносных сосудов и мышечной ткани.
    Маленькие свинцовые шарики сначала образуют большие и глубокие кровоподтеки, которые при повторных ударах разрываются. Под конец этой пытки кожа на спине свисает длинными клочьями, и все это место превращается в сплошное кровавое месиво. Когда руководящий этой экзекуцией сотник видит, что узник близок к смерти, бичевание наконец прекращается.

    Христу, находящемуся в полусознательном состоянии, развязывают руки, и Он падает на камни, залитые Его кровью. Римские воины решают позабавиться над этим провинциальным евреем, заявляющим, что Он царь. Они набрасывают на Его плечи одежду и дают Ему в руки палку в качестве скипетра. Но нужна еще корона, чтобы завершить эту забаву. Они берут небольшой пучок гибких веток, покрытых длинными шипами (обычно используемых для костра), и сплетают венок, который надевают на Его голову. И снова происходит обильное кровотечение, поскольку на голове расположена густая сеть кровеносных сосудов. Наглумившись вдоволь и разбив Его лицо, легионеры берут у него трость и бьют Его по голове, чтобы терновые шипы еще глубже врезались в кожу.
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://bratmarat.forum2x2.ru
    Bratmarat
    Admin
    Admin
    Bratmarat


    Сообщения : 495
    Дата регистрации : 2008-11-29
    Возраст : 45
    Откуда : г. Ижевск

    Медицинское заключение о страданиях Христа Empty
    СообщениеТема: Re: Медицинское заключение о страданиях Христа   Медицинское заключение о страданиях Христа Icon_minitimeПн Янв 19, 2009 1:56 pm

    Устав, наконец, от этой садистской забавы, они срывают с Него одежду. Она прилипла уже к сгусткам крови на ранах и ее срывание, также, как неосторожное снятие хирургической повязки, вызывает мучительную боль, почти такую же, как если бы его снова хлестали плетью, и раны опять начинают кровоточить.
    Из уважения к еврейской традиции римляне возвращают Ему одежду. Тяжелое древо креста привязывают к Его плечам - и процессия, состоящая из осужденного Христа, двух разбойников и отряда римских легионеров, возглавляемых сотником, начинает свое медленное шествие на Голгофу .
    Несмотря на все все усилия Христа идти прямо, Ему это не удается, и Он, спотыкаясь, падает, так как деревянный крест слишком тяжел, и было потеряно много крови. Грубая поверхность дерева раздирает кожу на плечах. Иисус пытается встать, но силы оставляют Его.
    Сотник, проявляя нетерпение, заставляет некого Симона Киринеянина, шедшего с поля, встать и нести крест вместо Иисуса, Который в холодном поту и теряя много крови, пытается идти сам. Путь длиной около 600 метров от крепости Антониа до Голгофы наконец завершен. С узника снова срывают одежду, оставляя только набедренную повязку, что позволялось евреям.

    Начинается распятие, и Христу предлагают выпить вино, смешанное с мириссом слабоанастезирующую смесь. Он отказывается от нее. Симону приказывают положить крест на землю и затем быстро кладут Христа спиной накрест. Легионер проявляет некоторое замешательство перед тем, как он вбивает тяжелый, квадратный, кованый гвоздь в запястье руки и пригвождает ее к кресту. Он быстро проделывает то же самое с другой рукой, стараясь не тянуть ее слишком сильно, чтобы дать некоторую свободу в движениях. Древо креста затем поднимается и водружается на вершине ножки креста, после чего прибивается табличка с надписью: ИИСУС НАЗАРЕЯНИН, ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ.


    Левую ступню прижимают сверху к правой пальцами вниз и вбивают гвоздь в подъем ступней, оставляя колени слегка согнутыми. Распятие жертвы завершено. Его тело повисает на гвоздях, вбитых в запястье, что вызывает мучительную, нестерпимую боль, которая отдает в пальцы и пронзает руку и мозг - гвоздь, вбитый в запястье, давит на срединный нерв. Пытаясь уменьшить нестерпимую боль, Он приподнимается, перенося вес Своего тела на ноги, прибитые гвоздем к кресту. И вновь жгучая боль пронзает нервные окончания, расположенные между плюсневыми костями ступни.

    В этот момент происходит еще одно явление. По мере того, как накапливается усталость в руках, волны судорог проходят по мышцам, оставляя за собой узлы неослабевающей, пульсирующей боли. И эти судороги лишают Его возможности приподнять Свое тело. Из-за того, что тело полностью повисло на руках, грудные мышцы парализованы,а межреберные мышцы не могут сокращаться. Воздух можно вдохнуть, но нельзя выдохнуть. Иисус изо всех сил пытается подтянуться на руках, чтобы сделать хотя бы маленький глоток воздуха.
    В результате накопления углекислого газа в легких и крови судороги частично ослабевают и появляется возможность приподняться и сделать выдох, чтобы затем получить спасительный глоток воздуха.
    Несомнено именно в этот период времени Он произносит несколько коротких фраз, которые приведены в Святом Писании.

    Первую фразу Он произносит когда смотрит на римских воинов деливших Его одежду, бросая жребий:" Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят".
    Вторую, когда обращается к раскаивающемуся разбойнику:" Истинно говорю тебе, сегодня будешь со Мною в раю".
    Третью, когда видит в толпе Свою мать и убитого горем юного апостола Иоанна:" Вот сын твой, женщина". И :"Вот мать твоя".
    Четвертую, являющуюся первой строфой 22 Псалма: "Боже мой! Боже мой! Для чего Ты оставил Меня?".
    Проходят часы неприкращающихся мук, судороги пронзают Его тело, возникают приступы удушья, жгучей болью отдается каждое движение, когда Он пытается приподняться, так как раны на спине вновь раздираются о поверхность креста. После этого следует другая агония: сильная сдавливающая боль возникает в груди из-за того, что кровяная сыворотка медленно заполняет околосердечное пространство, сжимая сердце.
    Вспомним слова из 21-го Псалма (стих 15):"Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей". Все почти кончено - потеря жидкости в теле достигла критической точки - сдавленное сердце еще пытается перекачивать густую и вязкую кровь через сосуды, измученные легкие делают отчаянную попытку втянуть хоть немного воздуха. Чрезмерное обезвоживание тканей приносит мучительные страдания.
    Иисус издает крик:" Меня мучает жажда!" - это Его пятая фраза.

    Вспомним другой стих пророческого 21-го Псалма:"Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной".
    Губка, смоченная в дешевом кислом вине Поска, которое было в ходу у римских легионеров, подносится к Его губам. Он, видимо, ничего не пил. Страдания Христа достигают крайней точки, Он чувствует холодное дыхание приближающейся смерти.
    И Он произносит Свою шестую фразу, которая не является всего лишь причитанием в предсмертной агонии:" Свершилось".
    Его миссия искупления грехов человеческих завершена и Он может принять смерть.
    Еще одно последнее усилие, Он снова упирается разбитыми ступнями ног, выпрямляет колени, делает вдох и произносит Свою седьмую и последнюю фразу:" Отец, в Твои руки передаю дух Мой!"

    Остальное известно. Не желая омрачать субботу перед Пасхой, евреи попросили о том, чтобы казненных сняли с крестов. Обычным методом, используемым для завершения казни через распятие, было перебивание голеней. Тогда жертва не сможет больше приподниматься на ногах, и вследствие большого напряжения в мышцах груди наступает удушье. Ноги у двух разбойников были перебиты, но когда солдаты подошли к Иисусу, то увидели, что в этом уже нет необходимости, и таким образом сбылось Писание:" кость его да не сокрушится".
    Один из воинов, желая убедиться в том, что Христос умер, пронзил Его тело в области пятого межреберья по направлению к сердцу. В Еванглии от Иоанна 19:34 говорится:" и тотчас кровь и вода хлынули из раны". Это говорит о том, что вода вышла из объема вокруг сердца, а кровь - из пронзенного сердца.
    Таким образом, у нас есть достаточно убедительные посмертные доказательства того, что наш Господь умер не обычной при распятии смертью – от удушья, но от сердечной недостаточности вследствие шока и сдавливания сердца жидкостью в перикардии.
    Итак, мы увидели то зло, на которое способен человек по отношению к другому человеку и к Богу. Это весьма неприглядная картина, которая производит угнетающее впечатление. Как же благодарны мы должны быть Богу за Его милосердие к человеку - чудо искупления грехов и ожидание пасхального утра!

    С.Трумэн Дэвис, доктор медицины (перепечатано из журнала "Аризона Мэдисин", 2003 год).
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://bratmarat.forum2x2.ru
     
    Медицинское заключение о страданиях Христа
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -
    » Предопределение

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Христианский форум г. Ижевска :: Различные темы :: Различные материалы и ссылки-
    Перейти: