Христианский форум г. Ижевска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Похожие темы
Время в Ижевске
Погода в Ижевске
GISMETEO: Погода по г. Ижевск
Посетители
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Два Завета
Первоапостольская вера Icon_minitimeСегодня в 3:10 am автор Proxrista

» Притча о сеятеле
Первоапостольская вера Icon_minitimeВчера в 3:16 pm автор Proxrista

» Новые заповеди -что вы о них думаете?
Первоапостольская вера Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 10:49 pm автор Михаил

» Просите Святого Духа
Первоапостольская вера Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 7:50 pm автор Proxrista

» Молитвы из Библии
Первоапостольская вера Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 6:00 pm автор Proxrista

» Воля Бога ко всем людям на земле
Первоапостольская вера Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 5:58 pm автор Proxrista

» Вера.................................
Первоапостольская вера Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 12:55 am автор Proxrista

» От чего отпадают неверием евреи и неевреи
Первоапостольская вера Icon_minitimeЧт Апр 25, 2024 1:18 pm автор Proxrista

» Первоапостольская вера
Первоапостольская вера Icon_minitimeЧт Апр 18, 2024 12:43 pm автор Proxrista

Опрос
Нравится ли вам этот форум?
Да
Первоапостольская вера Poll_left89%Первоапостольская вера Poll_right
 89% [ 17 ]
Нет
Первоапостольская вера Poll_left11%Первоапостольская вера Poll_right
 11% [ 2 ]
Всего проголосовало : 19

 

 Первоапостольская вера

Перейти вниз 
АвторСообщение
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeСб Май 20, 2023 11:51 am

1-е Тимофею: 1 / 3 - 11 - Павел пишет, что, отходя в Македонию, просил Тимофея пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному..., нежели Божие назидание в вере. Цель же Божиего назидания в вере есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры (Послание Иакова: 2 / 1- 4, 9) , от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но, не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его (Иакова: 2 / 12- 13, к Галатам: 5 / 6, 16, 18, 22 - 25, 2 - е Тимофею: 3 / 15 - 17, 1 - е Коринфянам: 10 / 11), ... по славному благовестию блаженного Бога, которое вверено Павлу, - (к Галатам: 1 /1 - 12).

Есть вера в Бога, что Бог есть, и вера Богу, что Бог ищущим Его воздает.

Слово Божие определяет веру, как действие, осуществление ожидаемого, овеществление невидимого, основанное на уверенности в невидимом (к Римлянам: 8 / 24 - 25), на внутренней уверенности в Слово Божие, в обетование Божие.

При этом, верою (в действии веры, опирающейся на силу Божию - 1-е Коринфянам: 2 / 4 - 5) человек познает, видит, ощущает, что веки устроены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое, - (к Евреям: 11 / 1 – 3), - в такой вере свидетельствованы древние.

Бог испытал человеков, человеческие сердца, - что человеки могут верою, основанной на Боге, на Слове Божием, производить поступки, принимать исцеление, принимать спасение, принимать Божии благословения. Слово Божие перечисляет некоторые из этих поступков, подвиги веры – (к Евреям: 11 / 4 – 40).

Иисус Христос, исцеляя людей, постоянно говорил, обращал внимание, подчеркивал, - « ... вера твоя спасла тебя ».

Слово Божие ясно говорит, что без веры угодить Богу невозможно - (к Евреям: 11 / 6), с одной стороны ограничивая возможности людей, но с другой стороны, четко указывается направление движения каждому, кто нуждается в Господе, каждому, кто ищет спасения во Христе.

Евангелие от Матфея: 6 / 25 - 34, Евангелие от Луки: 12 / 15 - 31, - совмести эти стихи из двух Евангелий. Иисус призывает искать прежде Царства Божия и правды Его. Душа человека нуждается в спасении - (1-е Петра: 1 / 9). Тело человека нуждается в освобождении от греха - (к Евреям: 12 / 1).

Слово Божие определяет Царствие Божие как праведность, мир и радость во Святом Духе. Иисус призывает искать прежде праведность, мир, радость во Святом Духе и правды Бога - (к Римлянам: 3 / 21 - 26, 14 / 17).

В Новом Завете, через Новый Завет, Бог призывает всех людей не только к вере в Бога, не только верить Богу, не только верить во Христа Иисуса, что Христос пострадал по воле Бога Отца для искупления всех человеков, но и приложить свою веру для победы над грехом в своем собственном теле через Иисуса Христа, посредством веры в Слово Божие, в обетования Божии во Христе Иисусе, в учение Иисуса Христа, которое было вверено Апостолам (Послание Иуды: 3). А начальником и совершителем веры есть Иисус Христос - (к Евреям: 12 / 1 - 4).

Послание к Галатам: 1 / 22 - 24 - Павел пишет, что ныне благовествует веру, которую прежде истреблял.

Павел истреблял веру, которая основывалась на искупительной жертве Иисуса Христа на кресте и воскресении Христа из мертвых славою Отца - (к Римлянам: 6 / 1 -4), - веру, которая представляет собой способ, действие к получению освобождения от греха (вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом ), к получению дара праведности, - через Иисуса Христа, Сына Божиего, Господа славы - (к Римлянам: 5 / 17, 21, к Галатам: 5 / 5).

Апостолы благовествуют праведность по вере, которая основывается на праведности Божией - (к Римлянам: 9 / 29 - 33, 10 / 1 - 4).

2-е Коринфянам: 12 / 7 - 9 - Павел приводит пример из собственной жизни.

Нечто удручало Павла через плоть, что Павел определил как жало во плоти- (1-е Коринфянам: 15 / 56).

Павел не мог избавиться от этого сам, своими усилиями. Трижды он молил Господа об освобождении от этого. Но Господь сказал, что довольно для Павла благодати во Христе Иисусе, которую он познал в откровениях. Ибо сила Божия совершается в немощи, по вере. И Павел одержал победу не своими плотскими возможностями, а силой Божией, через веру во Христе (1-е Тимофею: 1 / 12, 14).

И такое личное переживание Павла, смотри какое произвело рвение, упорство в истине - (к Галатам: 2 / 1 - 5).

И утверждение Павла о невозможности грешить под благодатью - (к Римлянам: 6 / 1 - 2, 14 - 15) имеет в своем основании не только полученные знания через откровения Божии, но и глубокий личный опыт, жизненные переживания благодати Павлом. И такая уверенность Павла отразилась словом « никак ». Как невозможно верблюду пройти в настоящее игольное ушко, так и невозможно греху проявиться под благодатью, - никак.

Слово Божие прямо призывает каждого верующего во Христе почитать (считать себя, мыслить о себе, верить) себя мертвым через Иисуса Христа для греха, живым для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем, и таким образом не предавать членов своих греху в орудия неправды, но представить себя Богу, как оживших из мертвых через Иисуса Христа, - (к Римлянам: 6 / 11 - 13).

1-е Петра: 4 / 1 - 2 - Петр пишет, призывает нас, что, как Христос пострадал за нас плотию, то и нам надо вооружиться этой мыслью, мыслить о том, что Христос пострадал за нас Своею плотию, - (2 - е Коринфянам: 5 / 14), мысль вооружает, - ибо умерший перестает грешить - (к Римлянам: 6 / 3 - 11!), чтобы остальное во плоти время нам жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией - (к Галатам: 2 / 20, 5 / 6, к Римлянам: 13 / 10, Евангелие от Матфея: 22 / 37 - 40).

1-е Иоанна: 5 / 4 - Иоанн пишет, что всякий, рожденный от Бога - (к Римлянам: 8 / 14 - 16), побеждает мир, - и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

1-е Иоанна: 2 / 16 - Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская... - каждый человек, живущий в этом мире, носит в себе самом, независимо от внешних обстоятельств, похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.

Заботясь об устранении внешних источников искушения, человек может не знать, или не предавать должного значения своему внутреннему состоянию.

Послание Иакова: 1 / 14 - 15 - но каждый человек искушается, увлекается и обольщается собственной похотью, похоть же, зачав, рождает грех..., - и сия есть победа, победившая мир - похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую, - есть вера наша.

Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? - (1 - е Иоанна: 5 / 5, к Галатам: 5 /24).

2 - е Коринфянам: 12 / 9 - 10 - познав победу, Павел пишет, что отныне он будет хвалиться своими немощами, не плотскими усилиями, не усилиями своей плоти, не делами закона - (к Римлянам: 7 / 5 - 6), а делами веры во Христе Иисусе, силой благодати Божией, через веру во Христе - (1 - е Коринфянам: 1 / 18), - и посему, Павел благодушествует, спокоен душой, в душе своей не испытывает самоосуждений за свое поведение при различных, пусть даже неблагоприятных внешних обстоятельствах - в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, в Апостольском служении (1 - е Коринфянам: 4 / 3 - 4, к Филиппийцам: 3 / 6 -9).

Павел познал, что то, что он пытался достичь в фарисейском служении - в служении Богу по плоти, через дела закона, Павел получил через веру во Христе, через Дух Иисуса Христа, посредством благодати Божией, - исполнение закона: любовь есть исполнение закона - (к Римлянам: 13 / 10).

Вера во Христе Иисусе действует любовью, проявляется через любовь, которая не делает ближнему зла.

И Павел благодушествовал, осознавая это, видя плоды благодати в себе самом, - (к Галатам: 5 / 22, 25, 2 - е Коринфянам: 13 / 5).

Послание Иакова: 1 / 1, 2 / 1- Иаков провозглашает, что он является рабом Бога и Господа Иисуса Христа, и призывает всех иметь веру в Иисуса Христа нашего Господа славы.

Послание Иакова: 2 / 14 - Иаков пишет, может ли вера спасти человека, если не проявляется через этого же человека делами веры?

Послание Иакова: 2 / 15 - 17 - Иаков приводит пример для разъяснения.

Если кто-нибудь из людей наг и не имеет дневного пропитания, а другой человек может все это дать для тела нуждающегося, но не дает, то какая польза для нуждающегося от этого человека?

Какая польза для тела нуждающегося человека от обеспеченного человека, если обеспеченный человек ничего не дает? - Никакой.

Так и вера человека во Христе Иисусе, если ничего не дает для тела самого этого человека, не проявляется благочестием этого человека, не дает возможность хранить этому человеку неоскверненным себя от мира - (Иакова: 1 / 26 - 27), не проявляется делами веры (вера действует любовью), не приносит человеку освобождения от греховности, то - (Иакова: 2 / 26), такой веры в этом человеке нет.

1 - е Петра: 1 / 5 - 9 - Петр пишет, что мы соблюдаемы силой Божией ко спасению через нашу веру - (к Евреям: 11 / 1), о сем радуемся, но тем не менее, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера наша была драгоценнее гибнущего (разрушаемого, не имеющего истинной ценности), хотя и огнем испытываемого золота...

Наша вера в борьбе с искушениями испытывается, утверждается, возрастает, дабы достигать нашей верою спасения душ.

Послание Иакова: 1 / 2 - 4, 12 - Иаков, познав победу в благодати, ободряет, дабы верующие знали, что испытание веры в борьбе с искушениями происходит в терпении, с течением времени, и терпение при испытании веры имеет совершенное действие, совершенствует человека.

Апостолы свидетельствуют верующим о наличии такого испытания - (1 - е Петра: 4 / 12 - 13, Иакова: 1 / 12), назидая не отчаиваться, в терпении, продолжать движение в вере, более того, провозглашают, что победа, победившая мир - вера наша, во Христе Иисусе! - (1 - е Иоанна: 5 / 4 - 5).

Послание Иуды: 1 - 2, 20 - 21 - назидает нас Апостол Иуда, - 24 - 25.

Апостол Иоанн указывает причину, по которой наша вера во Христе Иисусе одерживает победу – (1-е Иоанна: 3 / 9), - примите это Слово Божие с верою. Аминь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeПн Май 22, 2023 6:02 pm

- Вера от слышания Слова Божия -  к Римлянам: 10 / 17 -


17
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.


- А Слово Божие и есть реченное чрез пророков Божиих Апостолов Христовых Духом Святым, - что мы и читаем - и знаем - и это самое определение о вере о слышании Слова Божия - в том числе - и не отвергаем написанное.
А Слово Божие - и есть истина - что уже есть и происходит с человеком в Новом Завете на самом деле, - мы нашей верой лишь приближаемся к этому - узнаем, что это так и есть - и поступаем по Слову Божию, - каемся пред Богом во имя Иисуса Христа, обретаем крещение Святым Духом - прося у Отца Святого Духа по заповеди Иисуса Христа - в наставлении веры - по Слову Божию, и принимаем водное крещение во имя Иисуса Христа - крестясь в смерть и воскресение Иисуса Христа - в вере по Слову Божию, - а это все так и есть на самом деле - и человек начинает жить Христом и во Христе - потому что Слово Божие обо всем этом - истина, - все так и есть на самом деле, хоть и невидимо сразу для глаз и ощущений человека.
В этом смысл и суть наставления Бога о вере, которая есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом - в Новом Завете с Господом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeВт Июн 13, 2023 1:14 pm

- Христиане - это люди - исполняющие Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
Не отрицающие Слово Божие Нового Завета, и не подменяющие Новый Завет опять заповедями и ныне действующего закона, - а люди - которые вышли из под власти и руководства закона - чрез смерть безвинную за них Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 23 - 25, - и перешли потому под власть и руководство исполнения Нового Завета - покаявшись пред Богом отцом во имя Иисуса Христа - и пребывая далее во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.


- То есть, христиан - не надо убеждать исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - и если кто еще чего из них не понимает в Слове Божием Нового Завета, - то он не отрицает Слово Божие Нового Завета - а просит у Бога мудрости разуметь волю Бога в Новом Завете - для всех людей.
А одной из первых заповедей Бога Отца в Новом Завете для всех христиан - есть принятие рождения свыше от воды и Духа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeПн Июн 19, 2023 10:58 pm

- Слово Божие Нового Завета чрез Апостолов Христовых - и есть суть откровение и пророчество от Бога.

- А Господь и велел - всякому человеку - просите Святого Духа у Бога Отца - ибо просящий получает - от Луки: 11 / 5 - 13.

- То есть, у вас почему - то все наоборот. Кто принял рождение свыше от воды и Духа - тот  и останется верным.

- То есть, Новый Завет во исполнении - для тех, кто уже изначально принял рождение свыше от воды и Духа, - принял крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы жить уже Христом и во Христе.


- То есть, Слово Божие - не действенно для вас? То есть, вы берете и сеете сами у себя и у людей - неверие в Слово Божие Нового Завета?


- Что, разве нет ныне принявших оба крещения?


- Так почему вы сами еще тогда - не попросили Духа Святого у Бога Отца - покаявшись предварительно пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа?


- Вот что писал Апостол Павел тем, - кто думает, что у него есть якобы власть над Словом Божием - и потому - как он говорит - то так все и есть -


36
Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
37
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.


- То есть, заповеди Господни в Новом Завете надо исполнять. И потому, - если с вами это еще не так - вот как с этими парнями -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



- То лишь по причине, - что вы еще что - то делаете не так, - как написано в Слове Божие учения Иисуса Христа Нового Завета. Вот все, что преподавал Апостол Павел тем людям, - ныне содержится в Евангелиях и Посланиях Апостолов Христовых. Ведь так?
То есть, если бы к вам сейчас пришли Апостолы Христовые, - то они бы вам и стали говорить - слово в слово - что и написано в Евангелиях и Посланиях их. Но тем же людям этого было достаточно, - что за них Апостол Павел воздал уже благодарение Богу, - ведь так? Так и для вас достаточно. Факт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeВт Июн 27, 2023 12:49 am

- Воля Божия есть Слово Божие сбывающееся - независимо от воли человека. И Бог Сам дал пример записи Слова Божия - написав перстом Своим декалог на скрижалях каменных первого завета. И Бог Сам заповедал Моисею записывать все заповеди и наставления и постановления Бога - начиная с книги закона Моисеева - для научения всех последующих поколений людей воле Бога в Слове Его, - и пророки Бога так и поступали. Так Писание и сформировалось.
А вы только представьте себе, - что всего было вначале одиннадцать человек плюс еще и Апостол Павел, - знающих и разумеющих учение Иисуса Христа Нового Завета, - которых и избрал Иисус Христос и которых Он наставлял Лично и дал обетование им, - что когда придет Дух Святой, - то Он и наставит их и далее уже - на всякую истину - что они еще ранее не могли вместить - до принятия ими крещения Святым Духом - от Матфея: 28 / 19 - 20 -


19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


- Вот Господь и поручил Апостолам Своим - внимание - научить все народы земли учению Иисуса Христа Нового Завета. Все остальные поколения людей после Апостолов Христовых - и учатся чрез них - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - записанного Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - вот как и ранее и до ныне - все люди читают и знают чрез пророков Бога по Писанию - Слово Божие.
И вы только представьте себе, что если бы на месте этих Апостолов Христовых - были люди - как вот и нынешние некоторые еретики - так и норовящие исказить Слово Божие, - то тогда бы никто из людей и не принял бы уже ни рождения свыше от воды и Духа и не знал бы и не разумел бы учение Иисуса Христа Нового Завета. Очень уже мало людей в то время - в сравнении со всем населением на земле - знали и разумели Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - и как легко было оборвать эту ниточку толики знания воли Бога в Новом Завете - для всех людей на земле - и еще и на все последующие времена.
Поэтому и Апостолы Христовые и писали о себе Духом Святым - уже в Слове Божием - как пророки Бога -


Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)


- И в Самом Слове Божием - написанном Духом Святым чрез Апостолов Христовых - есть краткие указания - как определять тех, кто не от Бога, и что Слово Божие защищает Само Себя провозглашением анафемы от Бога - за искажение и отрицание Слова Божия Нового Завета пред людьми.
Вот Апостолы Христовые и писали свои Послания и Евангелия и Деяния - передавая чрез них учение Иисуса Христа - написанное Духом Святым, - и передавали все сие и другим людям - к Колоссянам: 4 / 4 -


16
Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы.


и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
(2-е Тимофею 2:2)


- Поэтому, вот как ранее - до Моисея - еще не было книги закона со Словом Бога, так и до Апостолов Христовых - еще не было записанного учения Иисуса Христа Нового Завета. Но воля Бога есть на то, - чтобы люди могли уже научаться в Слове Божием - читая Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета написанного Духом Святым чрез Апостолов Христовых, - и покоряться воле Бога - благой, угодной и совершенной, - для всякого человека - во исполнении им ныне Нового Завета Бога с людьми.
А Синодального перевода Слова Божия для русскоязычных людей - достаточно - для познания благодати и истины и произошедших чрез Иисуса Христа -


ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)


- Вот. А теперь и остается каждому и всякому человеку на земле - узнать, познать и осознать - что за благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа - научаясь в Слове Божием учения Иисуса Христа - во исполнении Нового Завета - записанного Духом Святым чрез Апостолов Христовых - которые как первопроходцы все это уже прошли и уразумели - и сознательно передают сие в записанном ими Слове Божием - чрез века - всем народам земли, - всем последующим за ними поколениям людей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeЧт Мар 28, 2024 12:41 am

- Христианин каждый день должен вести себя согласно Слова Божия Нового Завета. Нет разницы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeСб Апр 13, 2024 12:36 am

- Вопросы о истине и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа, были заданы вам в связи с вашими вопросами, чтобы проиллюстрировать вам, что ответы на эти вопросы вы еще не знаете и привести Слово Божие Синодального перевода из Нового Завета, что это такое и о чем именно идет речь - еще не можете.
Слово Божие испытывает человека и кто что ищет в Слове Божием, тот то и находит. То есть, если вы ищите некие места несоответствия между собой, на ваш взгляд, вы это и находите. Об этом и речь была.
Апостол Павел приводит пример -

а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
(К Евреям 9:5)

- То есть, есть нечто в Писании и в законе, что в Новом Завете не требует уже той исключительности в выяснении того или иного положения закона в различных служениях. Более того, последнее Слово ныне в воле Божией - за Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 1 / 8 - 9. А в Посланиях Нового Завета многое и разъясняется кратко, но верно, - что происходило ранее в Писании и по закону.
Поэтому, все ваши вопросы о якобы несоответствиях в Новом Завете имеют и некое объяснение в Слове Божием, но вот для человека, чтобы спастись Новым Заветом, уходят как бы на второй план. И даже более того, можно всю жизнь потратить, например, для изучения, о чем говорится в Откровении, но так и не увидеть в Откровении части наставления Бога по учению Иисуса Христа, и так и не уразуметь в познании истины и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа.
А цель научения человека в Новом Завете есть -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(К Римлянам 6:18)

- То есть, цель научения человека в Новом Завете по Слову Божию учения Иисуса Христа есть освобождение от греховности его и становления рабом праведности, вот как это и было уже с людьми, за которых Апостол Павел благодарит Бога. Отсюда и познание и разумение истины и благодати, произошедших чрез Иисуса Христа, произошедших чрез смерть и воскресение Иисуса Христа, распявшего Собою ветхого человека, живущего в греховном образе Адама, -

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(От Иоанна 1:17)
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeСб Апр 13, 2024 12:37 am

- Вот если вы начнете с разъяснения притчи о сеятеле Иисусом Христом Господом, то вы и заметите, как в трех Евангелиях враг человека, уносящий Слово Божие из сердца его, назван, есть сатана, лукавый и диавол. То есть, Господь научает на этом примере, что Евангелия - дополняют друг друга. Итак по всем темам изложения в Слове Божием учения Иисуса Христа в Новом Завете. То есть, с одной стороны, мы не имеем права отрицать Слово Божие, а с другой стороны, когда мы воспринимаем всю полноту написанного по каждой из тем в разных местах Нового Завета, то мы всю полноту наставления Бога по данной теме и воспринимаем и пытаемся понять, о чем идет речь, не отрицая написанного в Новом Завете.
То есть, все места по данному вопросу, или по данной теме, или по данному примеру происходящего, - и надо "суммировать", то есть, воспринимать совместно со всем остальным написанным каждый стих Слова Божия, вот чтобы иметь уже и всю полноту и происходящего, и всю полноту наставления Господа по данной теме изложения в Новом Завете.
Так и здесь. Ясно же написано тогда, когда вы соедините три места повествования в Деяниях о происходящем с Савлом и с людьми, которые стали свидетелями первой встречи Апостола Павла с Иисусом Христом Господом, что часть людей видели сияние только, часть людей слышали только голос Иисуса Христа, а вся полнота общения происходила именно между Савлом и Господом Иисусом Христом. То есть, только лишь Савл видел и сияющий великий свет с неба, превосходящий солнечное сияние и осиявший и самого Савла и всех еже с ним, и только лишь Савл при этом слышал и голос Иисуса Христа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeСб Апр 13, 2024 12:37 am

Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
(Деяния 9:7)

Синодальный
Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
Современный
Люди же, бывшие с ним, от изумления потеряли дар речи: они слышали голос, но никого не видели.
РБО. Радостная весть
Спутники Саула стояли онемев: они слышали голос, но никого не видели.

Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
(Деяния 22:9)

Синодальный
Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
Современный
Те, кто были со мной, видели свет, но не слышали голоса Говорившего со мной.
РБО. Радостная весть
Мои спутники видели свет, но голоса, говорившего со мной, не слышали.

Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
(Деяния 26:14)

Синодальный
Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
Современный
Все мы упали на землю, и я услышал голос, обращавшийся ко мне на еврейском языке: "Савл, Савл! Почему ты преследуешь Меня? Сопротивляясь Богу, ты вредишь себе".
РБО. Радостная весть
Мы все попадали на землю, и я услышал голос, говоривший мне по-еврейски: «Саул, Саул! Что ты Меня гонишь? Трудно тебе идти против рожна!»

- Специально приведены три независимых источника перевода. И во всех этих переводах написано одинаково. То есть, люди, шедшие с Савлом, слышали голос. Второе описание, - люди, бывшие с Савлом, видели свет. Не написано, что все они - слышали голос, или, что все они видели свет.
И только в третьем случае написано, - что все они, эти люди, шедшие с Савлом и бывшие с Савлом, и сам Савл, - все они упали на землю при этом.
То есть, в первых двух описаниях - не говорится о людях, как о всех. А говорится, что они - шли с Савлом и были с Савлом. Не написано, что все они слышали голос, или, что все они видели свет. Ведь так? И только в третьем описании написано обо всех, что все они упали на землю.
То есть, если вы соедините два первых повествования, вы и получаете, что часть людей слышала голос, а часть людей - видела свет. Но все они - вместе - упали при этом на землю.

- На этом примере хорошо видно, как Бог научает объединять Слово Божие, вот все, что написано об этом примере, чтобы быть "на острие истины", чтобы действительно уразуметь происходящее. Не отрицать Слово Божие Словом Божием, а объединять Слово Божие со Словом Божием, ища подтверждения Слова Божия Словом Божием.
И это ведь простой пример, вот как бы ничего не значащий - в учении Иисуса Христа Нового Завета. Но на этом примере учатся понимать, что надо размышлять над Словом Божием и искать ответа, не отрицающего Слово Божие, - вот по разным местам написанного по данной теме. Тогда только можно уразуметь, о чем говорит и наставляет Бог - по каждой из тем.
То есть, одна часть наставления по данной теме не должна входить в отрицание второй части наставления по данной теме, ибо Бог дает наставление об одном и том же, - и в том месте, и в этом месте, - совместно. И ответ потому находится при совместном учитывании всего написанного по данной теме изложения.
И если вы видите якобы несоответствие некое для вас сейчас, то это не значит, что написано неверно. Это лишь означает, что есть всему этому некое объяснение, некая логика происходящего, которая как бы сокрыта от человека (своего рода "ребус" для вас, если хотите), и чтобы уразуметь всю полноту наставления Бога и надо вдумчиво размышлять над всем написанным, - или по данному примеру, или по данной теме, или по данному вопросу, чтобы, не отрицая Слово Божие, найти ответ, учитывающий все места изложения, то есть, удовлетворяющий всем условиям написанного по данному наставлению в разных местах Слова Божия.
То есть, при условии, что вы не можете отрицать Слово Божие, то вот и получается, что часть людей слышала голос, часть людей видела свет, но все они упали при этом на землю. И сие не противоречит написанному - по каждому месту в Слове Божием данного примера. Причем, написано однозначно, что толь ко лишь Савл один - и свет видел и голос слышал, - в отличии от всех остальных еже с ним.

- Ну, вот, например, вы читаете -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

- То есть, на первый взгляд для вас это якобы несуразица, и в Писании такого нет, мол, как это может быть, что сам закон есть сила греха? Вы этого не понимаете. Но это не дает вам право отрицать Это Слово Божие. А в Новом Завете и разъясняется, как это может быть и почему так. И когда вы понимаете логику изложения в Слове Божием учения Иисуса Христа по данному вопросу, вы и понимаете, что не можете отрицать Слово Божие. А если сразу будете отрицать непонятное вам (вычеркивать потому), то как же вы поймете то, что вычеркнули изначально из Слова Божия, ведь вам именно это и надо понять?

- Еще раз. Если есть какая неточность в Новом Завете в Синодальном переводе Слова Божия, или еще что - то вам непонятно, ибо вам сие кажется, что так не может быть и это "какая - то несуразица" якобы для вас, то это не значит, что надо вам отрицать Слово Божие, но это означает, что вам надо просить мудрости у Бога - почему так написано, и размышлять над Всем Словом Божием, внимательно учитывая все написанное по данной теме по разным местам, - Иакова: 1 / 5, - заповедь Господа в Новом Завете для всех христиан, исполняющих Новый Завет Бога с людьми.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeВс Апр 14, 2024 12:03 am

- Вот у отца было два сына. Отвлеченный пример. И один сын женился поздно и родился у него поздний ребенок. Затем, у этого позднего ребенка, когда он вырос, тоже, по ряду причин, был поздний ребенок, и далее, и у этого позднего ребенка, тоже, по ряду причин, родился поздний ребенок на склоне лет его отца. Вот и получается, что на протяжении ста лет, у одного сына отца - родилось три поколения потомков его.
Другой же сын, напротив, женился рано, и в двадцать лет уже родил ребенка, и этот ребенок, повзрослев, тоже в двадцать лет женился и родил ребенка, и этот ребенок, повзрослев, тоже родил ребенка в двадцать лет... Вот и получается, что у этого  другого брата, сына своего отца изначально, на протяжении ста лет - родилось пять поколений потомков его.
А теперь, представьте себе, что по линии потомков одного брата через сто лет, и по линии потомков второго брата через сто лет, образовалась пара супругов, и что жена и муж и были теми потомками - обоих братьев. Вот так и получилось, что у одного брата было три поколения потомков при этом, а у другого брата было пять поколений. Но потомки обоих братьев - как жена и муж - и соединились в браке через сто лет.
Так и здесь.
У Давида было два сына - Нафан и Соломон -

А сии родились у него в Иерусалиме: Шима, Шовав, Нафан и Соломон, четверо от Вирсавии, дочери Аммииловой;
(1-я Паралипоменон 3:5)

- Вот по линии Нафана (от Луки: 3 / 23 - 38) - это родословная Марии. А по линии Соломона (от Матфея: 1 / 1 - 16) - это родословная Иосифа.
Вот и получается у Иисуса Христа - чрез Давида, и далее, чрез сыновей Давида, Нафана и Соломона, - два родословия, что и отражено в Слове Бога.
То есть, Иисус Христос есть прямой потомок Давида, только чрез Марию - непосредственно, а чрез Иосифа - формально, как мужа Марии.

- Но почему это так важно, вот воспринимать все Слово Божие по данной теме?
Да потому что речь идет о потомке Авраама, Которому принадлежит и благословение Авраама, и чрез Которого Бог дал обетование Аврааму - благословить чрез Него все народы земли, вот еще в Бытие.
А благословение Авраамово и принадлежит лишь семени одному - потомку Авраама - человеку Иисусу Христу -

Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
(К Галатам 3:16)

- То есть, Бог изначально предусмотрел, что Аврамово наследие наследует тот, кто будет потомком Авраама, при этом, это должен быть мужчина, имеющий обрезание плоти, как завет вечный на теле его, чтобы ему не истребиться, - Бытие: 17 / 9 - 14, и что это должен быть человек, не нарушивший закон Бога, чтобы ему не потерять пользу от обрезания плоти при этом, ибо Бог заключил заповеди закона и обрезание плоти - в закон, нарушая который, обрезанный по плоти теряет и свое обрезание плоти, как завет вечный на теле его, -

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
(К Римлянам 2:25)

- То есть, чтобы никто, кроме Иисуса Христа, не смог стать наследником Авраама по обетованию Божию, потому что только лишь Иисус Христос мог исполнить все эти условия Бога, как Сын Божий и Бог пришедший во плоти - от Луки: 18 / 26 - 27.
Более того, Бог провозгласил Аврааму -

Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
(Бытие 21:12)
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
(К Римлянам 9:7)
о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
(К Евреям 11:18)

- То есть, Бог являет при этом и волю Свою, поэтому и написано, что в Исааке наречется, то есть, Богом и наречется семя, Которому и принадлежит обетование Авраамово.
Так было и далее -

10
И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12
не от дел, но от Призывающего ), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,

13
как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(К Римлянам 9:10-13)

- То есть, существует при этом еще и Божие изволение в избрании семени, Которому принадлежит обетование Авраамово.
Поэтому и заповедано в Новом Завете -

и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
(1-е Тимофею 1:4)

- Потому что сразу написано ясно и однозначно в Новом Завете -

16
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Откровение 22:16)

Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?
(От Иоанна 7:42)
о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
(К Римлянам 1:3)
Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
(2-е Тимофею 2:8 )

- То есть, конечно же, раз Иисус Христос Господь прямо утверждает, что Он есть потомок Давида, и умер и воскрес уже, то так все и есть. Вот несмотря на все "перипетии" родословия рождения Иисуса Христа по плоти, как потомка Авраама, и при соизволении Божием, - это все уже свершилось.
Более того, Сам Бог Отец с Небес глаголил о Сыне Своем, чтобы Его Сына слушали, удостоверяя тем самым, что вот Иисус Христос и есть Тот, о Ком и было обетование - будет наречен, и было и обетование - благословить чрез Него все народы земли, и что Он и есть наследник благословения Авраамова, данного Богом Аврааму еще в Бытие -

Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
(Второзаконие 18:15)
Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(От Матфея 17:5)
И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
(От Марка 9:7)
И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
(От Луки 9:35)
Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
(Деяния 7:37)

и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
(К Римлянам 9:7)

- То есть, когда есть такое повеление Бога о Иисусе Христе - с Небес, да при свидетелях евреях, вот как было это и на Хориве, то и рассматривать подробно все "перипетии" родословия Иисуса Христа от Авраама, вникая во все обстоятельства, кто и как женился при этом, - не имеет смысла.


Последний раз редактировалось: Proxrista (Вт Апр 16, 2024 1:22 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeВт Апр 16, 2024 1:18 am

Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Откровение 22:16)

- То есть, мы имеем ясное и конкретное подтверждение того, что Иисус Христос есть потомок Давида. Чрез Марию - по человекоплотию. То так все и есть. Поэтому и у Луки приведена родословная Марии от Давида, чрез Нафана, хотя при этом женщины и не указаны.
Все остальные "перипетии", когда в родство входят два колена, то это и есть суть предмет исследования и споров, о чем и писал Апостол Павел, но это сути вопроса не меняет. Просто надо более досконально вникать во все это.
О чем и речь была, что надо изначально не отрицать Слово Божие в Новом Завете, а воспринимать все совместно, пусть даже если нечто еще и непонятно. Но есть ясно написанное по каждой из тем, что и не отрицается изначально, а все остальное, еще непонятное, воспринимается с учетом ясно написанного, а не вопреки ясно написанному.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeВт Апр 16, 2024 2:08 pm

- Вот если вы обратите внимание, то в Евангелиях и в Деяниях, если кто был воскрешен или исцелен - или Иисусом Христом, или учениками Его и Апостолами Христовыми, то далее о их судьбе ничего не говорится. То есть, далее они и продолжали жить сами по себе, как и все люди на земле. То есть, рассматривается сам факт происходящего, или воскресения, или исцеления, а вот далее, кто и как из них жил, не рассматривается.
Так и здесь, при воскресении святых в день воскресения Иисуса Христа.
И обратите внимание ваше, что эти воскресшие Богом в этот день были святыми, усопшими ранее. И не сказано, когда именно они были усопшие, то ли год назад, то ли сто лет назад, то ли пятьсот лет назад... Но сказано, что это были именно святые, праведники, которые при жизни своей стремились жить праведно, чем и заслужили пред Богом такую участь.

51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
54
Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
(От Матфея 27:52)

- И обратите ваше внимание, что эти воскресшие далее шли в Иерусалим. Вот как и Апостолам было Господом велено - находиться в Иерусалиме и ждать, чтобы принять крещение Святым Духом -

2
до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3
которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.

4
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
5
ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.

(Деяния 1:2-5)

- И эти воскресшие Богом святые прежде всего являлись многим и свидетельствовали о воскресении Иисуса Христа, вот на своем примере, и тем кто их знал ранее, и тем кто их не знал, - что воскресение возможно и все, что говорится учениками Иисуса Христа о Его воскресении, то так все и есть. В этом именно был смысл явления воскресших святых людям. То есть, таким образом утверждалась вера и у других людей - о воскресении Иисуса Христа. Вот когда человек сомневающийся, вдруг видит усопшего ранее, который, например, "зашел к нему за солью", то и все вопросы в истинности такого явления отпадают сами собой.
И куда же все эти воскресшие святые подевались далее?
Да вот же они -

37
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов,
в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
(Деяния 2:37-47)

- То есть, этих воскресших святых не надо было уже "уговаривать", мол, да покайтесь пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, и просите Духа Святого у Бога Отца по заповеди Иисуса Христа - от Луки: 11 / 5 - 13, и примите водное крещение во имя Иисуса Христа - Деяния: 10 / 44 - 48, и пребывайте далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, реченного Святым Духом чрез Апостолов Христовых - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3... Ибо сами они желали этого и потому и вопрошали у Апостолов Христовых, мол, что им делать - Деяния: 26 / 18 - 21, от Иоанна: 8 / 56.
Понимаете о чем идет речь? То есть, эти воскресшие святые и вошли в первый "костяк" церкви Христовой, вместе и с остальными уверовавшими, приняв рождение свыше от воды и Духа, и находясь далее уже в послушании Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - чрез пророков Божиих Апостолов Христовых - Деяния: 2 / 37 - 47.
Воскресение этих святых Богом было Божие благословение их за жизнь их праведную, стремящуюся к святости.
И Божие благословение это и заключалось в возможности для них войти в Церковь Христовую - на земле, чтобы они смогли принять рождение свыше от воды и Духа и восхитить жизнь вечную во исполнении ими Нового Завета, что ранее для них было недостижимо - 1 е Петра: 1 / 9 - 13, к Евреям: 9 / 15.
Вот как и в доме Корнилия было с язычниками, которые искали Бога и приняли рождение свыше от воды и Духа - безропотно и с верою в Бога, что Бог благ - Деяния: 10 / 1 - 4, 44 - 48.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeСр Апр 17, 2024 11:07 am

- Мы говорим о том, о чем написано в Слове Божием Нового Завета. Поэтому все ваши вопросы, не отраженные в Новом Завете, не имеют смысла. Точно так же можно вопрошать по каждому персонажу Слова Божия.
Поэтому, соответственно, и знаем, что воскресли святые именно, которые умерли ранее, и что Бог их благословил, дав им возможность принять рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7 и войти в Церковь Христовую. В этом основной смысл происходящего. И их воскресение не было воскресением, соразмеренным с воскресением Иисуса Христа, а было, как и ранее описано об этом. И далее их участь была таковой, как и у всех христиан, принявших рождение свыше от воды и Духа и исполняющих Новый Завет. А то, что неизвестно сколько их было и в какое время ранее они жили, - то Богу известно. Значит не зря это было сокрыто Богом и потому не отражено в Слове Бога.
И ясно написано, что все они приняли рождение свыше от воды и Духа и пребывали далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа у Апостолов Христовых. И это главное во всем этом. Вот что Бог благословил таким образом тех, кто ранее искал Бога и жизни праведной, воскресив их из мертвых по плоти, и дав им возможность наравне и с нынешними - войти в Церковь Христовую, чтобы жить уже далее Христом и во Христе - во исполнении Нового Завета, потому что знали пророки ранее, что не для них сие было в то время - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12.
И причем здесь - мое мнение? Написано так, что были воскрешены Богом святые, ранее усопшие, и что все они пришли в Иерусалим - ко дню Пятидесятницы, чтобы и им принять рождение свыше от воды и Духа. То так все и есть.
И все там и написано, что все они пребывали в научении у Апостолов Христовых и делили то, что разделяли всем - по нужде их. Вы же читайте, что написано. И этого достаточно -

41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43
Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44
Все же верующие были вместе и имели все общее.
45
И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

- То есть, это не было событиями одного дня. Но того, что там сказано, этого и достаточно для нас, чтобы разуметь главное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 208
Дата регистрации : 2023-05-19

Первоапостольская вера Empty
СообщениеТема: Re: Первоапостольская вера   Первоапостольская вера Icon_minitimeЧт Апр 18, 2024 12:43 pm

- Понимаете, о чем речь?

Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2-е Петра 1:21)

15
И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16
было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17
он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
18
но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его;
19
и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови.
20
В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: достоинство его да приимет другой.
(Деяния 1:19)

- Что вы перечите пророку Божию Апостолу Петру, отрицая ясно написанное, мол, вот так вам именно кажется, а Петр в этом неправ... О чем и речь была изначально.
То есть, вы так можете поотрицать и все, что написано в Новом Завете чрез Апостолов Христовых, движимых Духом Святым. И уже не вы учитесь у Господа чрез Апостолов Христовых, а вы поучаете Апостолов Христовых, прямо отрицая Слово Божие. А когда отрицается Слово Божие ясно написанное, то и возникает сразу же множество вариантов ложных, мол, можно итак сказать об этом, итак... Но уходя при этом от истины Слова Божия.
В этой связи мы опять возвращаемся к вопросу - что за истина и благодать произошли чрез Иисуса Христа? Потому что именно от познания этих вопросов и разумения их - и зависит то, а спасетесь ли вы исполнением Нового Завета - или нет...
Это, например, как в учебнике по физике школьной программы... Написано вот так именно, то так и есть, а ученик и учится по учебнику этому, не зная и не разумея еще ничего, но когда научается - по учебнику, то и приходят и разумение и знание - что, да как и почему...

- Поэтому для нас в этом вопросе Апостол Петр и соотносит все совместно, - и произошедшее с Иудой, и написанное о нем в Слове Божием, вот применительно к Иуде. Что и дает однозначность. Не надо отрицать эту однозначность Святого Духа - чрез Апостола Петра - в Слове Божием Нового Завета, тем более, что Апостол Петр говорит это не только для вас одного, а для всех учеников Господа в Новом Завете - и поныне -

15
И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал

- А вы так и поотрицаете и наставление Апостола Павла - о говорении на языках и пророчествовании, мол, вы так думаете, а не как вас наставляет этому Духом Святым Апостол Павел... А какая разница тогда уже? Вот об этом и речь, что нельзя отрицать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, чтобы не уйти в сторону от спасения вашего же - во исполнении Нового Завета. А условия Нового Завета Бог и явил миру Духом Святым в Слове Божием - чрез Апостолов Христовых. О чем и речь.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Первоапостольская вера
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Вера.................................
» Вера от слышания Слова Божия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Христианский форум г. Ижевска :: Различные темы :: Вопросы христианства :: Богословие (сильно звучит, но все просто)-
Перейти: