Христианский форум г. Ижевска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Время в Ижевске
Погода в Ижевске
GISMETEO: Погода по г. Ижевск
Посетители
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Притча о сеятеле
Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeСегодня в 3:16 pm автор Proxrista

» Новые заповеди -что вы о них думаете?
Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeВчера в 10:49 pm автор Михаил

» Просите Святого Духа
Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeВчера в 7:50 pm автор Proxrista

» Молитвы из Библии
Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeВчера в 6:00 pm автор Proxrista

» Воля Бога ко всем людям на земле
Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeВчера в 5:58 pm автор Proxrista

» Вера.................................
Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeВчера в 12:55 am автор Proxrista

» От чего отпадают неверием евреи и неевреи
Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeЧт Апр 25, 2024 1:18 pm автор Proxrista

» Первоапостольская вера
Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeЧт Апр 18, 2024 12:43 pm автор Proxrista

» Говорение на иных языках. Пророчество.
Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeСр Апр 17, 2024 11:33 am автор Proxrista

Опрос
Нравится ли вам этот форум?
Да
Анафема. Что это и за что это? Poll_left89%Анафема. Что это и за что это? Poll_right
 89% [ 17 ]
Нет
Анафема. Что это и за что это? Poll_left11%Анафема. Что это и за что это? Poll_right
 11% [ 2 ]
Всего проголосовало : 19

 

 Анафема. Что это и за что это?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 207
Дата регистрации : 2023-05-19

Анафема. Что это и за что это? Empty
СообщениеТема: Анафема. Что это и за что это?   Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeВт Июн 13, 2023 12:31 pm

1.
Приведем отрывок учения Иисуса Христа, в котором также Апостол Павел дает и некоторые наставления Тимофею - 1 - е Тимофею: 4 / 1 - 16 -

Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры ( к Галатам: 2 / 21, 3 / 3, 5 / 4 - 6 ), внимая духам обольстителям и учениям бесовским,

Через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,

Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,

Потому что освящается словом Божиим и молитвою.

Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.

Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,

Ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.

Слово сие верно и всякого принятия достойно.

Ибо мы и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.

Проповедуй сие и учи.

Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте.

Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.

Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.

О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.

Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя.

И обращает внимание то, что Павел настойчиво увещевает и наставляет Тимофея - постоянно вникать в себя и в учение, хотя Тимофей и был уже тогда зрелым христианином, разумеющим учение Иисуса Христа и познавшим истину во Христе Иисусе - 2 - е Тимофею: 1 / 6, 11, 13 - 14, 2 / 1 - 2, 14 - 16, 3 / 10 - 11, 14, 4 / 3 - 5, был соработником с Павлом даже в проповедовании Слова Божия им и в становлении церквей - Деяния: 16 / 1 - 5, 19 / 22, 1 - е Коринфянам: 4 / 17, к Филиппийцам: 2 / 19 - 22, - что сам Павел и подтвердил тут же, напоминая Тимофею о поставленной ему задаче - наставлять церковь в учении Иисуса Христа со властию, ибо это было уже тогда Апостольское поручение - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 8, 3 / 14 - 15, 5 / 19 - 22, - но, тем не мение, все-таки Павел указывает Тимофею, в обязательном порядке, - постоянно вникать в суть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, заключенного на Крови Иисуса Христа, - предупреждая Тимофея, что - только так поступая, спасешься сам, при всем прочем своем уже разумении Слова Божия и пребывании в Господе, и - указывается при этом, что - спасешь и слушающих тебя!

Конечно же христианин, живущий во Христе Иисусе, должен научаться и уметь соблюдать свой сосуд в святости и чести силой Духа Христова в нем - к Римлянам: 8 / 9 - 13, познавая это в себе самом, как это происходит, - почему и написано - вникай как в учение, так и в себя при этом, с течением времени, - 1 - е Фессалоникийцам: 4 / 3 - 8, к Филиппийцам: 4 / 6 - 9, к Римлянам: 8 / 9 - 13, 2 - е Коринфянам: 13 / 5, Иакова: 2 / 17, 26, - и Тимофей, уже научая других по Апостольскому предопределению, должен был уметь это делать - проявлять праведность Духа Христова в служении духа - к Римлянам: 7 / 6, 2 - е Коринфянам: 3 / 6, 8, 11, и представлять себе как это все происходит, - но Павел предупреждает здесь Тимофея особо, как уже наставляющего и других, что - если он занимается этим видом деятельности, пребывает в таком служении Богу, то он и должен особо вникать в суть учения - что и о чем он проповедует и говорит другим, чему научает их, дабы это не расходилось уже со Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, - ибо Павел и для себя самого также утвердил Духом Святым Словом Божием предупреждение об анафеме, - утвердил анафему, если точнее, - ибо это так предопределено Словом Божием, что это уже даже и не предупреждение вовсе, а приговор, своего рода ответственность перед Богом самого проповедующего, - о чем же он говорит другим и как это согласуется с волей Божией во Христе Иисусе, - к Галатам: 1 / 3 - 12 - Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа,

Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего;

Ему слава во веке веков. Аминь.

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,

Которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить ( предать ему несколько иной вид, что равносильно отрицанию его изначально - в самой сути его, - Евангелие от Иоанна: 1 / 12 - 13, 17, к Евреям: 1 / 1 - 4, 2 / 1 - 4, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, Деяния: 3 / 22 - 26, к Ефесянам: 4 / 17 - 25 ) благовествование Христово.

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,

Ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

И мы видим, что такое провозглашенное наказание - как анафема применяется прежде всего в тех случаях, когда проповедуется кем-то нечто отличное уже от того, что проповедовали Апостолы Христовые, - что они и изложили в своих Евангелиях и Посланиях Нового Завета Духом Святым ( 1 - е Петра: 1 / 12 ) для всех нас уже, как для Иудеев, так и для Еллинов, - Деяния: 15 / 8 - 11, к Ефесянам: 2 / 8 - 22, к Колоссянам: 1 / 21 - 23.

И мы и разумеем это, потому и говорим об этом, - понимая всю заботу Павла о Тимофее, чтобы тот спасся и не подпал под анафему, согласно предопределения уже Слова Божия, но не человека.

Например, есть некоторые, которые говорят, что во Христе Иисусе, по учению Нового Завета якобы, допускается продолжать грешить, делать дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, не исповедуя грехи свои перед Богом, и не вникая при этом в учение Иисуса Христа ( к Римлянам: 6 / 14 - 18, Иакова: 1 / 25 ), - с целью освобождения от их греховного проявления - Деяния: 13 / 38 - 39, - ибо благодать Божия больше и надо якобы только прославлять Бога за спасение через Христа, и все!

А Слово Божие назидает - к Римлянам: 3 / 5 - 8 -

Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? Не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? - говорю по человеческому рассуждению.

Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?

Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?

И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.

То есть, Апостол Павел здесь ясно и строго говорит, что благодать Божия во Христе Иисусе ни в коем случае не предполагает, чтобы человек продолжал делать зло, а напротив, - учение Иисуса Христа направлено против греха, непримиримо с грехом и с его проявлением в человеке, через человека, как и Сам Христос непримирим с этим, - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18, 7 / 1 - Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?

Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы - храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом ( Левит: 26 / 11 - 13, Иезекииль: 37 / 26 - 28, 1 - е Коринфяна: 6 / 13, 10 / 1 - 11, 2 - е Коринфянам: 3 / 3 ).

И потому выйдите из среды их и отделитесь - Евангелие от Иоанна: 3 / 1 - 8, 5 / 36 - 47, Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22, Деяния: 3 / 14 - 26, Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому ( к Филиппийцам: 4 / 8 - 9, Евангелие от Матфея: 23 / 25 - 28, Евангелие от Луки: 11 / 39 - 40, к Римлянам: 8 / 9 - 13 ); и Я приму вас.

И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель ( Евангелие от Иоанна: 1 / 12 - 13, 1 - е Иоанна: 3 / 1 - 3 ).

Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа ( 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 23 - 24, 1 - е Петра: 1 / 9, к Евреям: 11 / 1 ), совершая святыню в страхе Божием.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 207
Дата регистрации : 2023-05-19

Анафема. Что это и за что это? Empty
СообщениеТема: Re: Анафема. Что это и за что это?   Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeВт Июн 13, 2023 12:33 pm

2.
И первое, что человек должен делать, так это исповедовать грехи свои в покаянии перед Богом во имя Иисуса Христа - Евангелие от Луки: 24 / 44 - 48, Деяния: 13 / 38 - 39, 17 / 30, 1 - е Иоанна: 1 / 7, 9, 2 / 1 - 2, отречься от греха во имя Иисуса Христа, - если такое еще имеет место быть в своем проявлении, пусть даже если это надо и делать по несколько раз, - и тем самым отделяться от греха как такового, ибо сам грех уже осужден во плоти человеческой - непорочной жертвой Сына Божия на кресте, - к Римлянам: 8 / 3; просить помощи у Бога во имя Иисуса Христа в освобождении Духом Христовым от проявлений греховности в человеке - Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13, к Римлянам: 8 / 9 - 13, но и просить мудрости у Бога - Иакова: 1 / 5, дабы разуметь Слово Божие учения Иисуса Христа.

И Слово Божие призывает всех - к Евреям: 12 / 1 - 5 - Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей ( к Евреям: 11 / 1 - 40 - свидетелей, что вера и есть осуществление ожидаемого, но так еще и не получивших обещанного - к Галатам: 3 / 14! - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12 ), свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,

Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса ( к Евреям: 5 / 7 - 9 ), Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников ( 1 - е Петра: 4 / 1 - 2 ), чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.

Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,

И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! Не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.

И Слово Божие назидает всех - к Галатам: 2 / 15 - 17 - Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;

Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа ( Деяния: 13 / 38 - 39, к Римлянам: 3 / 19 - 27, 1 - е Коринфянам: 1 / 29 - 31 ), и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть, - к Римлянам: 3 / 19 - 20, Деяния: 13 / 38 - 39.

Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.

То есть, здесь говорится, что если человек, христианин во Христе Иисусе, еще продолжает делать некоторые дела плоти ( 1 - е Коринфянам: 3 / 1 - 3 ), грешит еще, или стал опять грешить ( к Галатам: 2 / 18, 21, 3 / 3, 5 / 4, к Филиппийцам: 3 / 9, к Галатам: 5 / 5 ), - то Христос, Дух Христов в нем, - к Римлянам: 8 / 9 - 13, 1 - е Коринфянам: 6 / 17 - не может быть - ни источником искушения как таковой ( ибо - Иакова: 1 / 13 - Бог не искушается злом и Сам не искушает никого... ); - ни служителем греха, или исполняющим волю греха, - а виновником всего этого еще, или опять уже, является сам человек - в неверии своем, или в неразумении, в неведении еще своем, Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета ( 1 - е Тимофею: 1 / 13 ).

Есть категория людей, которые очень долгое время читают Евангелия и Послания, но ничего до конца не разумеют еще, кроме некоторых моментов, - и мы все проходим через это.

Есть категория людей, которые уже нечто понимают в Слове Божием, но не разумеют еще многое, - например, что пребывая в учении Иисуса Христа, человек становится рабом праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18, но как это происходит и насколько это возможно - для человека не понятно, - но они говорят тогда, что еще не разумеют этого, но Слово Божие истина, и человек не противится этой истине, отрицая ее, а надеется еще это уразуметь и познать, и просит мудрости у Бога.

Но есть и такая категория людей, которые уже долго читают Слово Божие, и уже и разумеют нечто, научая даже этому и других, - но вот, например, читая, что пребывая в учении Иисуса Христа человек освобождается от рабства греха и обретает плод - рабство праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18, - они отрицают эту истину, говоря, что это невозможно, и сеют, тем самым, неверие в Слово Божие в сердца людей, слушающих их, и противятся уже Слову Божию, говоря, что учение Иисуса Христа не научает освобождению от греха человека как греховного проявления и человек не перестает грешить, - хотя написано ведь обратное! - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения ( к Ефесянам: 2 / 15 ), которому предали себя.

Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

Как же вы можете познать это, если не верите Слову Божию, что это так, да еще и убеждаете в этом так авторитетно и других? Да никак! Вера есть осуществление ожидаемого ведь ( к Евреям: 11 / 1 ), а неверие всячески препятствует этому.

Вот - и лжепророки и лжеучителя тогда уже сразу же и налицо ( 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, 2 - е Иоанна: 7 - 11, Евангелие от Матфея: 7 / 15 - 20 ).
Кто что уразумел, тот о том и говорит. Кто не побеждает грех силой Христа, Духом Христовым ( к Римлянам: 8 / 9 - 13 ), тот и говорит всем, что это невозможно вообще. Потому-то и Слово Божие не разумеется, что не познано, не пережито самим человеком.

Но Бог дал нам Свое Слово через пророков Своих - Апостолов Христовых ( 1 - е Петра: 1 / 12, к Галатам: 1 / 8 - 9 ), и научает человеков не грешить и быть водимыми Духом Христовым - к Титу: 2 / 11 - 14, - и очень важно тогда уже, что же человек говорит, научая так и других, - и Слово Божие очень категорично в этом смысле, - к Галатам: 1 / 8 - 9 - Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Поэтому и важен предопределяющий критерий - грешит ли сам учитель, научающий так других - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 20, и очень важно тогда уже - что же человек говорит, научая других, - ибо как можно научить других умерщвлять духом дела плотские ( к Римлянам: 8 / 13, к Галатам: 5 / 19 - 21 ), когда сам не пребываешь в учении Иисуса Христа - к Ефесянам: 4 / 17 - 25 и не разумеешь о чем вообще идет речь - к Римлянам: 6 / 17 - 18, и как это все происходит - к Римлянам: 12 / 1 - 2.

Почему и написано - Евангелие от Матфея: 7 / 15 - 20 - Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые,

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Итак, по плодам их узнаете их.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 207
Дата регистрации : 2023-05-19

Анафема. Что это и за что это? Empty
СообщениеТема: Re: Анафема. Что это и за что это?   Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeВт Июн 13, 2023 12:34 pm

3.
Часто, например, приводятся слова, - не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, - и все! А дальше идет не учение Иисуса Христа, а ересь, которая противоречит уже учению Нового Завета Иисуса Христа, - о чем и предупреждают Апостолы Христовые, что таковой не от Бога и подпадает анафеме, - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 1 / 8 - 9, Деяния: 3 / 22 - 23, Евангелие от Матфея: 7 / 28 - 29.

А цель научения учения Иисуса Христа - научить человека не грешить - к Колосянам: 1 / 21 - 23, 26 - 28! и проявлять праведность и любовь Духа Христова через человека - к Филиппийцам: 1 / 8 - 11, почему и написано - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 7 - Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному

И не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.

Цель же увещевания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,

От чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,

Желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.

И мы и назидаемся из Слова Божия, а не из примеров человеческих фантазий вопреки учения Иисуса Христа, в которых нет изначально ни назидательного смысла ни логики изложения Слова Божия.

А вот чтобы поступать в этом мире, как Он, Иисус, поступал, о чем и написал Апостол Иоанн - 1 - е Иоанна: 2 / 5 - 6, - нам и надо пребывать уже в учении Иисуса Христа от всего сердца, - и опять-таки, мы и это знаем из определения Слова Божия, - к Римлянам: 6 / 17 - 18, и не знали бы и этого, если бы не руководствовались учением Нового Завета и не читали бы его. И это однозначно.

А когда мы сначала читаем, узнаем, то затем и познаем как это бывает уже, ибо Слово Божие - истина, - то, что происходит на самом деле с человеком.

И если мы рассмотрим следующие стихи Слова Божия - Евангелие от Иоанна: 8 / 34 - 36, к Римлянам: 6 / 16 - 23, 8 / 9 - 13, - то и увидим в них определенную логику изложения и некоторую однозначность определения возможности жизни без греха, без проявления греха.

Апостол Иоанн обращается к рожденным свыше крещенным Святым Духом христианам - 1 - е Иоанна: 2 / 1 - 2 - Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника,

Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

И обращает внимание то, что Иоанн говорит здесь о грехе, о проявлении греха, как об некотором исключении, а не как о правиле, - ... а если бы кто согрешил...

Итак, Слово Божие дает одно необходимое определяющее условие, чтобы стать рабом праведности, кроме всего прочего, - это послушание от всего сердца учению Иисуса Христа ( к Ефесянам: 2 / 15 ), постоянное пребывание в учении Христовом с течением времени, чтобы возрастать уже в Господе, - к Римлянам: 6 / 16 - 23, Иакова: 1 / 1 - 5, - о чем и предупреждают нас Апостолы Христовые в категоричной форме - 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 1 / 8 - 9.

А по мере того, как вы читаете Слово Божие, разъяснения Самого Иисуса Христа в Евангелиях, Послания Апостолов Христовых, - вы и начинаете размышлять над прочитанным, научаетесь различать при этом моменты, когда вам дает разумение прочитанного Дух Святой - 1 - е Коринфянам: 2 / 12, взрослеете вместе с Словом Божием во времени.
Слово Божие захватывает многоразличных плотских человеков из мира сего и научает их духовному возрастанию во Христе Иисусе - к Римлянам: 1 / 11, 16, - поэтому и все перемешено между собой и имеет еще и глубину изложения, - и плотской человек, читая Евангелия и Послания, прежде всего видит в Слове Божием, различает плотское, относящееся к служению плоти, но по мере духовного роста во Христе Иисуса Духом Христовым, вы и различаете уже и учение служения духа - к Римлянам: 7 / 6, 2 - е Коринфянам: 3 / 6, 8, 11, постепенно преобразуясь при этом Духом Христовым Словом Божием через веру вашу, которая от семени - от Слова Божия в вас, в вашем сердце - к Римлянам: 10 / 17, над которым вы и размышляете, в чем там смысл, - к Римлянам: 12 / 1 - 2, - как и написано об этом.

И не забывайте при этом, что вы должны призвать уже Иисуса Христа в сердце свое и просить Отца крестить вас Святым Духом, - Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13, к Римлянам: 8 / 9 - 13.

Апостол Иаков, как зрелый уже христианин, с уверенностью призывает христиан, живущих уже во Христе Иисусе, - Иакова: 1 / 2 - 5 - С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,

Зная, что испытание вашей веры производит терпение;

Терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.

Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.

Видите ли, впадать в искушения, испытывать иногда некоторые искушения, - и делать грех - дела плоти, делать всякую неправду, - это несколько разные вещи по составу и по событию своему.

Христос тоже ведь испытывал в пустыне сорок дней многоразличные искушения - Евангелие от Марка: 1 / 13, Евангелие от Луки: 4 / 2, да еще и обостренные голодом для человеческой плоти, - но в Нем не было греха - 2 - е Коринфянам: 5 / 21, к Евреям: 4 / 15, не было проявления греха, не было дел плоти, которые известны.

И такое испытание Он прошел для нашего же вразумления, что Богу возможно все, и что Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого, - чтобы и мы сами знали это, Бог ведь итак Сам знал за Себя все это и без такого испытания.

Почему Слово Божие и провозглашает - Иакова: 1 / 12 - Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

А теперь написано, что Дух Христов в нас, - к Римлянам: 8 / 9 - 13 - Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Но если это написано для нас, Слово Божие для всех человеков, - то значит это возможно ведь, и Апостолы Христовые познали это, потому и написали для всех.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 207
Дата регистрации : 2023-05-19

Анафема. Что это и за что это? Empty
СообщениеТема: Re: Анафема. Что это и за что это?   Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeСб Июн 24, 2023 2:45 pm

- Христиане - это люди исполняющие Новый Завет. Не было потому до Нового Завета - вступившего в силу в день Пятидесятницы - никаких проблем у христиан и с христианами - по определению.


- А законом - как тогда - так и ныне - познается грех, - познается греховность человека как таковая - к Римлянам: 3 / 19 - 20 -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


- Апостолы Христовые преподавали Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - как и ранее - Бог явил волю Свою в законе чрез пророков Своих - по Писанию.


- А отрицающие ныне Слово Божие Нового Завета реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых - находятся под анафемой Бога за это греховное действие - к Галатам : 1 / 8 - 9 -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Что такое анафема от Бога? Это отлучение человека от тела Христова - и невозможность потому спастись уже человеку исполнением Нового Завета Бога с людьми.


- То есть, о чем речь и почему Бог так категоричен с отрицающими Слово Божие Нового Завета реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых?


- Да потому что, - вы только вдумайтесь в это, - если Бог Отец Сына Своего Единородного не пожалел и послал Сына Своего на смерть мучительную и безвинную - чтобы только выкупить людей из смертоносного закона - дабы люди могли перейти в Новый Завет учения Бога Отца - для восхищения жизни вечной - во исполнении Нового Завета, - то как вы думаете, пожалеет ли Бог Отец того, - кто своим отрицанием и своим искажением Слова Божия Нового Завета - стоит на пути у людей, - чтобы люди не смогли воспользоваться смертью Сына Божия - чтобы спастись исполнением Нового Завета?


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных,
дабы нам получить усыновление.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- То есть, о чем идет речь?


- Что Бог Отец хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины во Христе - во исполнении Нового Завета Бога с людьми - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6 -


3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех.
Таково было в свое время свидетельство,


- Вот и не верьте никому, - кто говорит что сие якобы не так.


- А Синодального перевода Слова Божия для русскоязычных людей - достаточно - для познания истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 207
Дата регистрации : 2023-05-19

Анафема. Что это и за что это? Empty
СообщениеТема: Re: Анафема. Что это и за что это?   Анафема. Что это и за что это? Icon_minitimeВс Июн 25, 2023 11:55 pm

- Слово Божие Нового Завета - Духом Святым преподанное чрез Апостолов Христовых - имеет наивысшую власть.
Потому и написано именно так и никак иначе - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- То есть, речь идет о учении Иисуса Христа Нового Завета.
А вот уже Новый Завет как Слово Божие учения Иисуса Христа и предопределяет - как употреблять и Писание и закон.
Таков порядок.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анафема. Что это и за что это?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Христианский форум г. Ижевска :: Различные темы :: Вопросы христианства :: Богословие (сильно звучит, но все просто)-
Перейти: