Христианский форум г. Ижевска
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Время в Ижевске
Погода в Ижевске
GISMETEO: Погода по г. Ижевск
Посетители
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Синодальный перевод
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeВт Апр 30, 2024 1:04 am автор Proxrista

» Кто не от Бога
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeВт Апр 30, 2024 12:38 am автор Proxrista

» Два Завета
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeВс Апр 28, 2024 3:10 am автор Proxrista

» Притча о сеятеле
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeСб Апр 27, 2024 3:16 pm автор Proxrista

» Новые заповеди -что вы о них думаете?
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 10:49 pm автор Михаил

» Просите Святого Духа
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 7:50 pm автор Proxrista

» Молитвы из Библии
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 6:00 pm автор Proxrista

» Воля Бога ко всем людям на земле
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 5:58 pm автор Proxrista

» Вера.................................
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeПт Апр 26, 2024 12:55 am автор Proxrista

Опрос
Нравится ли вам этот форум?
Да
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Poll_left89%От чего отпадают неверием евреи и неевреи Poll_right
 89% [ 17 ]
Нет
От чего отпадают неверием евреи и неевреи Poll_left11%От чего отпадают неверием евреи и неевреи Poll_right
 11% [ 2 ]
Всего проголосовало : 19

 

 От чего отпадают неверием евреи и неевреи

Перейти вниз 
АвторСообщение
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 211
Дата регистрации : 2023-05-19

От чего отпадают неверием евреи и неевреи Empty
СообщениеТема: От чего отпадают неверием евреи и неевреи   От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeВт Июн 20, 2023 11:41 pm

- Бог ведь не зря дал людям Писание и учение Иисуса Христа Нового Завета. Вот помимо всего прочего - Бог в Слове Своем знакомит людей с Собою - раскрывает Свою Сущность и открывает и некоторые Проявления Бога - вот как Природу Бога как Бога.
И поэтому прежде чем говорить по разным темам по Слову Бога и тем более на тему обрезания вы должны себе уяснить - понять - уразуметь - представить себе что это так и есть, - что Слово Бога исполняет то, что Ему угодно - вот независимо от воли человека - но будет так, как сказано Богом - и уже в вечности - Исаия: 55 / 11 -


11
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.


- То есть, Слово Божие есть воля Бога сбывающаяся.
И по теме обрезания это тем более важно осознать - что то, что сказано Богом - продолжает действовать и не прекращается во времени.
Что Бог сказал вначале об обрезании плоти и о благословении в семени Авраамовом?
Эти два вопроса связаны между собой - Бытие: 22 / 18, 17 / 13 - 14 -


18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.


13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- И самое первое что надо знать и запомнить каждому человеку - что Бог благословил в семени Авраамовом - семя это Христос - в с е народы земли - и даже клялся Бог в этом Самим Собою. И Это Слово Божие неизменное и исполняет то, что Ему угодно.
И Бог провозгласил - внимание - что обрезание плоти будет заветом вечным на теле вашем и - внимание - та душа, которая не обрежет крайней плоти своей - истребится из народа - с в о е г о. То есть, речь идет только лишь о мужчинах и о народах - о всех народах земли - ибо написано - из народа своего - в котором родился каждый человек.


- То есть, обрезание плоти есть завет вечный на теле человека. И если вы вникните в это словосочетание - завет вечный - то вы и должны уже уразуметь, что речь идет не о веках - а о вечности.
Что происходит дальше?
А дальше Бог провозглашает закон Свой - до времени прихода семени - Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 16 - 19 -


16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


- То есть, благословение Авраамово принадлежит лишь семени одному - Иисусу Христу и что закон дан по причине преступлений - до времени пришествия семени - Иисуса Христа.
Но, - и это очень важно понимать, - что Бог заключил в закон и заповедь об обрезании плоти - обрезание плоти стало и заповедью закона - Бог обязал исполняющему закон и обрезываться плотским обрезанием - дабы спастись законом.
А что такое закон?
Закон - это совокупность всех заповедей закона - нарушил человек хоть один раз одну заповедь закона - нарушил и весь закон сразу и пред законом стал преступником и повинен смерти - по закону - Иакова: 2 / 10 - 11 -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- А как же тогда быть с обрезанием плоти - как заветом вечным?
Бог дал и закон и обрезание плоти - чтобы благословить человека - исполняющего закон.
И закон, и завет обрезания плоти вечный, и заповедь закона о обрезании - как заповедь закона - есть Слово Божие сбывающееся.
И человек исполнивший закон совместно с заповедью обрезания плоти - обретает сразу благословения и как завета вечного на теле его и как все благословения закона - по закону. И это важно понимать.
Но что Бог разъясняет для нарушителей закона? - к Римлянам: 2 / 25 -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- То есть, человек совершивший обрезание плоти сможет воспользоваться обрезанием плоти как заветом вечным на теле его - не приступив и все заповеди закона - внимание - ни разу.
Если человек согрешает - нарушил хоть одну заповедь закона - то такой человек тут же теряет пользу от обрезания плоти как завета вечного на теле его.
Ибо написано также разъяснение Бога, что... - к Галатам: 3 / 10 -


10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


- То есть, в законе Бог провозгласил - исполнять закон постоянно и не нарушая ни одной заповеди закона при этом.
Ну, например, если человек принес жертву за грехи свои - по закону - то тем самым человек уже признал, что согрешил, - ибо жертва за грехи нужна лишь согрешающим - нарушившим закон.
А так как закон покоряет даже и мысли греховные человека - то с самого рождения обрезанный по плоти есть нарушитель закона и потерявший потому пользу от обрезания плоти.
И вы должны разуметь, что это стало не тогда когда Савл - Апостол Павел - как пророк Бога разъяснил это - а так было всегда.
Ибо Слово Божие неизменное - и непризнание человеками воли Бога - воли Бога не изменит ни на йоту.
То о чем речь - вот в части обрезания плоти как завета вечного и исполнения закона?
Бог послал Сына Своего исполнить закон во всей полноте - родившемся прямым потомком Авраама - Откровение: 22 / 16 -


16
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.


- То есть, лишь Богу возможно все - Христос пришел во плоти и обрезан был плотским обрезанием на восьмой день - по закону - от Луки: 2 / 21 - 24 -


21
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22
А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23
как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24
и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.



- То есть, Иисус был обрезан по закону плотским обрезанием - и прямой потомок Авраама как семя Авраамово - и исполнил закон - чтобы искупить подзаконных - людей всего мира - к Галатам: 4 / 4 - 5 -


4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.



- Иисус Христос есть семя Авраамово - Которому принадлежит обетование данное Богом Аврааму - обрезан плотским обрезанием - и как исполнивший закон - Его обрезание плотское и есть завет вечный - и Ему принадлежат также и все благословения закона.
А чрез Иисуса Христа и христиане получают усыновление и становятся сонаследниками Христу.
Поэтому и написано - к Галатам: 3 / 34 - 29 -


24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.



- То есть, во Христе Иисусе Бог и исполняет Свое обетование - благословить в семени Авраамовом в с е народы земли - принявшим крещение во Христа и Христом - во Христа облекшиеся - и потому они есть сонаследники со Христом - чрез Иисуса Христа.
И обратите внимание - что чрез Иисуса Христа - мужчину Иудея обрезанного по закону - все - и мужчины и женщины и Иудеи потерявшие пользу от обрезания и язычники - все равно обретают все то, что исполнено Христом и во Христе - потому и написано - 2 - е Коринфянам: 1 / 20 -


20
ибо все обетования Божии в Нем "да " и в Нем "аминь ", - в славу Божию, через нас.


- То есть, вступая с Богом в Новый Завет - чрез покаяние во имя Иисуса Христа - о всех своих нарушениях закона Моисеева Ветхого Завета - к Евреям: 9 / 15, Деяния: 13 / 38 - 39 -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



- Каждый человек признает себя грешником и нарушителем заповедей закона - и обрезания плоти в том числе, - и потому и нуждается во искуплении из закона Ветхого Завета Христом - и вступает с Богом в Новый Завет посредством водного крещения во имя Иисуса Христа - во Христа и крещения Святым Духом - Духом Христовым - Христом - и подчиняется уже добровольно заповедям Божиим Нового Завета - от Марка: 16 / 15 - 17 -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- Евангелие - и есть благая весть о прощении во имя Иисуса Христа всех нарушений закона человекам - Деяния: 13 / 38 - 39 -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Proxrista
Специалист
Специалист



Сообщения : 211
Дата регистрации : 2023-05-19

От чего отпадают неверием евреи и неевреи Empty
СообщениеТема: Re: От чего отпадают неверием евреи и неевреи   От чего отпадают неверием евреи и неевреи Icon_minitimeЧт Апр 25, 2024 1:18 pm

- Ну что ж, давайте поговорим о том, чего вы не знаете.
И если вы прочитаете свидетельство о себе самого Апостола Павла - 2 - е Коринфянам: 11 / 22 - 24 -

22 Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
23 Христовы служители? ( в безумии говорю: ) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;

- То и увидите, что Павел свое наказание от Иудеев - пять раз по сорока ударов без одного - приводит не как свидетельство своей вины и позора наказания - вины от закона и пред Богом, но как свидетельство своей праведности, не стыдясь этого и нисколько не смущаясь, - пред законом непорочен, - его слова о себе также.
То есть Павел был прав во всем, - и пред законом невиновен, и удары эти он получил противозаконно.
Вот если взять Павла и его свидетельство о Христе - Деяния: 28 / 22 - 31, -

22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24 Одни убеждались словами его, а другие не верили.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
28 Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.
30 И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему,
31 проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.

22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.

- То закон ведь мнение человеков не спрашивает и не учитывает, но сам закон велит ведь всем - слушаться Иисуса Христа, когда Он придет, - во всем, - Второзаконие: 18 / 15 - 22 , -

15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте, -
16 так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили.
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.

- И если закон судит Павла и тех, кто незаконно его наказывал, то ведь закон их осудит, а не Павла, - ибо наказывали они безвинного Павла незаконно, - и это решает и определяет закон независимо от хитрости человеков.
Вот вы говорите, что они якобы боялись один удар дать незаконно и поэтому давали сорок ударов без одного, так вот в случае с Павлом - они не боялись закона и все удары - все 195 ударов были даны ему незаконно и закон их осудит за это. А вот если они действительно бы боялись закона, то четырежды бы сначала подумали.
А теперь обратите внимание, что Павел подчеркнул - по закону, что ему дали ударов именно целых пять раз без одного.
Павел не указал - сто девяносто пять ударов - внушительная ведь цифра, а как написано в законе, - но пять раз сорок ударов без одного.
А дело все в том, что одно дело наказывать так многоразово неграмотного и не знающего закон простолюдина или разбойника безответного, и совсем другое дело, когда перед вами тот, кто хорошо знает закон и понимает закон, и когда надо может быть убедительным в словах своих.
Вот и получается, что те, кто наказывали Апостола Павла, - знали, и сами, и от Павла, что наказывают его неправомочно, -
ибо закон не осуждал Павла за проповедь о Иисусе Христе и Его учения Нового Завета, -
но и все удары, кроме сорока первых, были так же противозаконны сами по себе, - и Павел это знал, и те, кто его наказывали - тоже хорошо это знали.
А дело все в том, что в законе написано - разрешено давать сорок ударов - всего сорок ударов в сумме за всю жизнь человека, а не так, что это можно производить с человеком и в следующий раз - еще сорок, и в следующий раз, и так через месяц, или через год, или через день, - много, много раз, как кому вздумается.
Написано - Второзаконие: 25 / 2 - 3 -

2 и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету;
3 сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.

- Ибо каждый из ударов этих особой плетью - сдирал кожу с человека и достаточно было несколько таких ударов, чтобы человек испытывал трудно переносимые страдания и становился уже увечным на всю жизнь, и позор такого наказания в виде этого увечья был несмываем с кожи его на всю жизнь и уже и все окружающие видели это и знали это, - кто он есть.
Вот беззаконные наказыватели и давали на один удар меньше, чтобы формально казалось окружающим, что условие закона этого якобы соблюдено, но при этом они преступно умалчивали, что таких сорок ударов вообще разрешено законом было одному человеку - в сумме - давать всего один раз в жизни.
А если принять во внимание то, что шрамы Павла после каждой такой экзекуции заживали, то можно сделать вывод, что наказание над Павлом производилось с особой жестокостью и целенаправленностью, и новыми шрамами покрывались ранее уцелевшие места на коже Павла.
А там где тридцать девять таких ударов сразу одновременно, там и все сорок рядом ведь, - а какая тогда уже разница, разве что сороковой удар оказался бы при этом смертельным для Павла.
Так что пять раз по сорок без одного - это когда человек наказывался снова и снова - по произволу человеков и противозаконно. Факт.

- А вы читайте Слово Божие - всегда полезно, и я вам и привел Слово Божие - для разъяснения происходящего с Павлом.
И так как вам было сначала трудно меня понять, что страдания Павла были каждый раз безмерны при такой экзекуции, то и ответьте сейчас все же, зачем Апостол Павел шел к Иудеям снова и снова, чтобы в очередной раз получить свои удары сорок без одного?
Может все же была у Апостола Христова Павла причина, достойная его страданий, - спасение слушающих его Иудеев о Христе - чрез Новый Завет с Богом?

Вот и давайте послушаем самого Апостола Павла - 1 - е Коринфянам: 9 / 18 - 23 -

18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

- А вы знаете что такое Евангелие?
А вот что - от Луки: 24 / 44 - 47 -

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

- И обратите внимание - 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима -

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)

- Видите, что сам Иисус вам сказал - по Писанию, что - и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима?

- Во всех народах, начиная сразу же с Иерусалима.
Как думаете, кто жил тогда в Иерусалиме?

Вот Апостол Павел и исполнял поручение Иисуса Христа Господа - проповедовать спасение - чрез Новый Завет, заключенном уже тогда на Крови Иисуса Христа, - ко спасению каждого и всякого Израильтянина - и в том числе.
Или что, вы больше Иисуса Господа и Апостола Его, чтобы утверждать обратное? Не боитесь Бога? Прочтите закон, что бывало ранее за непослушание Словам Бога - и чрез пророков Божиих в том числе!

- Ну если вы не говорите обратного, то и давайте и почитаем вместе, - к Евреям: 10 / 28 - 31 -

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!

- Видите, что здесь говорится сразу о двух Заветах одновременно?

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, - один Завет;

то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? - второй Завет, - и Кровь этого Завета освещает уже сейчас всякого, а не в будущем.

- Но там уже и наказание объявлено - для тех, кто не признает Кровь Завета Нового и попирает Сына Божия Иисуса Христа тем самым - уже пролившим Кровь Свою на кресте.
А далее речь идет и о наказании за оскорбление Святого Духа - по учению Иисуса Христа.
И обратите пристальное свое внимание, что все эти три события - попирание Сына Божия Иисуса Христа, непочитание за святыню Крови Нового Завета - к Евреям: 9 / 13 - 15, пролитой уже Сыном Божиим на кресте, и оскорбление Святого Духа, - все это сведено вместе - к наказанию хоть за одно из этих действий - смертью второй.
Вот найдите в Евангелиях Слова Иисуса Христа с обетованием непрощения греха оскорбления Святого Духа.
Так вот здесь уже еще два события добавлены - попирание Сына Божия и непочитание за святыню Крови Завета, освящающую уже в Новом Завете, - по аналогии подобия в Ветхом Завете.
То есть, если на земле Христос говорил, что кто скажет на Сына что - простится ему - тогда, в то время, то после вознесения Иисуса Христа уже сказано - о наказании за это смертью второй. Сказано и о наказании за непризнание Завета Нового, освященного Кровью Иисуса Христа, пролитой на землю во искупление многих.
Знаете почему так уже?
А Кто сейчас управляет всем и вся?? Да Господь Бог Иисус Христос Сын Божий - 1 - е Коринфянам: 15 / 24 - 25.

И особенно показательно, что именно это предупреждение о наказании Бога за попирание Сына Божия и направлено Апостолом в первую очередь - в Послании к Евреям, а затем уже и ко всем остальным.

- И к Апостолу Павлу это имеет непосредственное отношение - для разумения вашего, зачем он это делал и что он желал сказать своим собратьям по крови ценой своих непереносимых страданий, - о Новом Завете хотел сказать и проповедовал Евангелие - во искуплении из Ветхого Завета Кровью и смертью на кресте Иисуса Христа. Павел лучше вашего знает, что Завет Новый был заключен, а иначе это не имело бы смысла.
А если Новый Завет уже заключен на Крови Иисуса Христа, то и любой Иудей и мог принять Новый Завет и крещение в смерть Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - Новый Завет то уже действовал, просто о нем никто не знал, как только лишь некоторые с Апостолами Христовыми. И к первым Иудеям с этим известием Апостолы и были направлены Господом и проповедовали и в Иерусалиме, и многие из Иудеев и приняли эту радостную весть для себя, образовав тем самым первые церкви Христовые - Деяния: 2 / 36 - 47.
А если проповедь Апостола Павла была правомочна, - истинна, то это и значит, что Завет Новый уже действовал и в него можно уже было вступить и Иудеям - в первую очередь, затем только лишь был дом Корнилия с язычниками.
Как могли образовываться в Иерусалиме первые церкви Христовые - при явлении многих чудес и сил от Бога в удостоверении этого - и именно из Иудеев, если с ними по-вашему Нового Завета якобы еще не было?
Да они бы и грехи свои не оставляли и не были бы крещены Святым Духом и не пребывали бы в учении Иисуса Христа, - и Сам Бог не удостоверял бы это Своею силою чрез Апостолов Христовых, ничего этого и не было бы возможно.

28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
(К Евреям 10:28-31)

- А это вам приведено, потому что не знаете, что там сказано и к кому это сказано в первую очередь, ибо по-вашему - это сказано должно быть якобы лишь язычникам, но наказаны за пренебрежение Новым Заветом будут все, несмотря на ваше ложное мнение, - и даже и до наших дней так, ибо отвержение действующего Нового Завета - и есть уже наказание само по себе, ибо жизнь ваша прошла на земле, а в Новый Завет с Богом вы так и не вступили, - и особенно Иудеи, которые слушают таких как вы и сами пребывают в заблуждении, отвергая волю Божию благословить в Семени Авраамовом - в с е народы земли.
Так вот, - благословение Нового Завета уже давно на земле, а вот принимать это благословение Бога некоторые не хотят и не подчиняются Богу, и выдумывают разную ересь, но лишь бы не по написанному в Слове Божием и не чрез Апостолов Христовых.
А кто такие Апостолы Христовые для Иудеев? Да пророки Бога по Ветхому Завету, которых сам закон и обязывает слушаться и именно в первую очередь Иудеев, знающих закон.

- Ну хорошо, давайте посмотрим, что говорит Апостол по этому поводу - Деяния: 3 / 18 - 20 -

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим,
говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

- Как вы думаете, Иеремия относится к этим пророкам? Видите какой Завет имеется ввиду - и чрез Иеремию и в том числе?

И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим,
говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Нет другого Завета, кроме как Нового Завета чрез Иисуса Христа - к Евреям: 9 / 15, - и к первым Бог послал Иисуса Христа после Его воскресения, как вы думаете - к кому?? Да к Иудеям и послал - с вестью о Новом Завете чрез Евангелие, за что и страдал так достойно Апостол Павел ради сородичей своих, - они его бьют на убой, а он опять идет, а они его опять бьют на убой, а он опять идет, чтобы довести весть о Новом Завете чрез учение Иисуса Христа Иудеям...
Или вы больше Бога, чтобы утверждать, что Сам Бог ошибся?? - 25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Видите - с кем утвержден Богом будущий тогда Завет??
Да со всеми народами земли, - Иудеи живут на земле?

- Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Вот суть Завета.
А когда Бог утвердил этот Завет? - к Галатам: 3 / 17 - слушайте Апостола -

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- А как именно Бог утвердил этот Завет? - к Евреям: 6 / 13 -

13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, -

Бытие: 22 / 16 - 18 -

16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

- Ну и что вам тут непонятно?

- Деяния: 3 / 18 - 26 -

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас,
отвращая каждого от злых дел ваших.

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

- Видите о каком Завете говорили все пророки от Самуила, и Иеремия и в том числе?? - в семени твоем благословятся все племена земные.

- Или это не Завет, или Бог ошибся, послав к вам, Иудеям, сразу же Иисуса Христа и Апостолов Христовых??
Может это вы говорите ересь, но лишь бы не вступить в Завет, утвержденный ранее Богом? - к Галатам: 3 / 17 -

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- Вот же и Апостол Павел говорит вам, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- Все пророки от Самуила вам говорят именно об этом Завете и нет никакого другого, а вы все свое.
Знаете кто для вас Апостол Павел и Апостол Петр??
Да пророки Бога по Писанию и закону, которых вы должны слушаться, ибо они - Иудеи и Бог удостоверил их, как пророков Своих, - чудесами и знамениями, а вас не удостоверил Бог, вот поэтому молча и с бледным видом примите Слово Божие чрез Апостолов Христовых и не говорите обратного написанному - ересь свою, ибо если подпадете под анафему Бога, то Христос уже вам не поможет, ибо уже нет жертвы за это преступление пред Богом, - написано - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Где тут написано, что вас спасает Писание??

- Деяния: 3 / 20 - 26 - сам  Апостол Петр вам однозначно говорит, что все пророки от Самуила предвозвещали ранее о завете именно о Христе.
Иеремия жил до Петра?
Включите элементарную логику.
Или Иеремия - не относится для вас к пророкам и не соответствует определению - все пророки от Самуила? Он что, не пророк или "исключение"?
Неужели вы не видите, что вы и еже с вами - п р я м о противоречите словам Апостола Петра?
Вы умнее Апостола Петра? Да нет же.
Так почему вы не учитываете его слова эти, чтобы далее рассуждать над пророчеством Иеремии о Новом Завете?
Петр не Иеремия, но живет в наше время - во времена действия уже сил Нового Завета - с заповедями, учением и обетованиями этого Нового Завета.

- к Галатам: 1 / 8 - 9 - вот же, сработает автоматически, как и написано, и вы Никому уже не объясните, что не умели читать.

- Поэтому и дана заповедь - 1 - е Иоанна: 4 / 6 - чтобы вы слушали старших товарищей - Апостолов Христовых, идущих впереди вас в познании и в разумении происходящего, и постепенно и постигните всю логику - и изложения и происходящего с человеком в Новом Завете.
Так ведь было и со Христом, сказано же в законе - слушаться Его во всем, - так нет, - мало ли, мол, что говорит закон, - взяли и распяли Бога, Которому якобы поклоняются.
А почему? Да потому, что есть "шибко умные", которые и говорят всем, мол, да мало ли что там написано в законе... Ведь так?

- Вам были приведены слова Апостола Петра, что все пророки от Самуила прорекали о завете о Христе, но вы с легкостью говорите уже, что Иеремия говорил якобы о другом завете. Когда пришел Христос и когда жил Иеремия? Да до прихода Христа и жил, чтобы после смочь  якобы говорить о другом уже завете.
- Деяния: 3 / 24 - 26 -

24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас,
отвращая каждого от злых дел ваших.

25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Вот Апостол Павел и уточняет для вас - к Галатам: 3 / 16 - 17 -

16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного,24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- И семя и есть Христос. А завет, о котором идет речь, - и есть завет о Христе и никакого другого завета Иеремия и не мог выдумать, ибо он не перечил Богу.
А так как Христос был Иудей, вот Он и заключил завет и от имени Иудеев, и всего Израиля по плоти, - и Бог и благословляет согласно этого завета - и Израиль во Христе Иисусе и чрез Иисуса Христа, - и так же и все и остальные народы земли - в этом завете, и чрез Иисуса Христа все равно и сонаследники всего - к Галатам: 3 / 27 - 29.
А суммировать надо - в смысле не отрицать слова Апостола Петра, а учитывать их, - сказано все пророки от Самуила, значит все пророки от Самуила, - а вы открыто фальсифицируете слова Апостола Петра, - и "пальчиком не я вам за это грожу", вам Бог Своим Словом Божием грозит - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Вот как вы думаете, Кто будет определять эту анафему? Слово Божие произнесенное - а в т о м а т и ч е с к и, - в свое время, - ведь так?

- Вспоминайте почаще Апостола Павла и его пять раз сорок без одного и причину, зачем Апостол Павел все это делал, испытывая страдания от незаслуженного им наказания, и не раз...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
От чего отпадают неверием евреи и неевреи
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Христианский форум г. Ижевска :: Различные темы :: Вопросы христианства :: Богословие (сильно звучит, но все просто)-
Перейти: